Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка чая в России.
Россия является одним из лидеров потребления чая в мире, занимая четвертое место после Индии, Китая и Турции. Объем потребления этого напитка в России достаточно стабилен и мало подвержен влиянию экономических факторов. В среднем потребление составляет 1,4 килограмма на человека в год . Необходимо отметить, что собственного чая в России крайне мало: он выращивается только в Краснодарском крае. Если в советские годы заметную нишу на рынке чая занимали грузинские и краснодарские чаи, то с открытием границ и доступом на российский рынок иностранных фирм они были практически вытеснены с рынка.
В отчете представлена структура импортных поставок чая по странам происхождения в 2015 г. Объем экспорта чая из России значительно ниже импорта. Поставки чая осуществляются в основном в соседние страны СНГ. Наиболее популярным по объемам импортных поставок в натуральном выражении является черный весовой чай – на его долю приходится порядка 83,7%. На втором месте – зеленый весовой чай с долей 7,0%.
Структура розничных продаж чая по форматам значительно отличается от структуры его импортных поставок. Так, наиболее популярным форматом у розничных потребителей является пакетированный чай – его выбирают в среднем в 54,3% случаев.
В отчете представлен анализ и сегментация потребителей.
В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие компании как Орими Трэйд, «Май-Продукт» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Описание продукции 6 1.2 Общий обзор рынка чая в России 7 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12 1.4 Обзор лидеров рынка и потенциальных конкурентов 15 1.5 Ценообразование на продукцию 17 2. Информация об исполнителе проекта 19
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Структура импортных поставок чая по странам-происхождения в 2015 г., % 6 Рисунок 1.2. Структура импортных поставок чая по видам в натуральном выражении, % 7 Рисунок 1.3. Структура потребления по видам чая в 2014 г., % 12 Рисунок 1.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки, % 12 Рисунок 1.5. Места покупки чая, % 13 Рисунок 1.6. Основные критерии выбора чая конечными потребителями, % 14 Рисунок 1.7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, % 15 Рисунок 1.8. Структура потребления чая по ценовым сегментам в натуральном выражении, % 17
Приложения (таблицы) Таблица 3.1. Структура розничных продаж чая по форматам и регионам РФ, % 8 Таблица 3.2. Расчет объема российского рынка чая в 2015 г. 11 Таблица 3.3. Торговые марки крупнейших российских компаний по продаже чая 15
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация