MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10 35 110 220 кв в пфо
Маркетинговое исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО (артикул: 25840 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО.
Система электроснабжения и ее распределительная сеть нуждается в постоянном строительстве и проектировании линий электропередач.
Проектирование линий электропередач представляет собой концептуальную фазу проекта электроснабжения. На этом этапе выполняются экономические и технические расчеты, составляются схемы, графики, сметы, готовятся описания и пояснительные записки. Без проектирования не может быть начато строительство линий электропередач.
Проектирование кабельных линий имеет большое значение при разработке проекта электроснабжения.
Проектирование и строительство линий электропередач выполняются по Правилам устройства электроустановок, а также Строительным нормам и правилам.
Объем рынка строительства ЛЭП в ПФО в 2013 году составил около 170 млн рублей. Объем рынка проектирования ЛЭП составил 6% от объема рынка строительства
В рамках исследования проанализированы основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. При расчете учитывались как генподрядчики, так и субподрядчики. Вот некоторые из них:
ЗАО "МКМ-НН"
ООО "ССМ"
ООО "ФАРСИЛ"
И др.
Весь перечень предприятий указан в полной версии исследования.
В отчете рассмотрена структура рынка по регионам в 2013 году. Рассмотрены предпочтения заказчиков, проанализировав основные критерии выбора поставщика. Выявлены факторы, влияющие на выбор поставщика по степени значимости:
Стоимость
Время выполнения работ
Качество выполненных работ
Срок работы на рынке
Риски
Квалификация персонала
Отслеживание хода работ
Качество организации продаж
Наличие дополнительных услуг
Наличие дополнительного оборудования
Готовность к переговорам об изменении стоимости
Финансовая стабильность подрядчика
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая информация по рынку4
1.1. Основные характеристики рынка6
1.2. Объем и емкость рынка7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка8
2. Конкурентный анализ10
2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке10
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов11
2.3. Профили основных игроков13
3. Анализ потребления14
3.1. Оценка объема и структуры потребления15
3.2. Анализ факторов спроса16
3.3. Частота и динамика спроса18
4. Выводы по исследованию19
Перечень приложений
Список диаграмм
Диаграмма 1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке10
Диаграмма 2. Структура потребления по регионам в 2013 году15
Диаграмма 3. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя16
Диаграмма 4. Динамика потребления в 2013 году по месяцам в ПФО18
Список таблиц
Таблица 1. Профиль компании ЗАО "МКМ-НН"13
Таблица 2. Профиль компании ООО "ССМ"13
Таблица 3. Профиль компании ООО "ФАРСИЛ"13
Таблица 4. Профиль компании ООО "ФИРМА "СМУ"14
Таблица 5. Профиль компании ООО "СТРОЙ-ТЕЛЕКОМ"14
Таблица 6. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 1016
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация