MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '28.11.2021', '1', '1', '81923682', '0', '0', '0', '0')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter'
MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('873978636', '1')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip'
MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version=''
MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents'
Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период депозитарий работа рекламный
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
Название отчёта: Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период (артикул: 25789 00017)
Дата выхода: 23 Декабря 2015
География: Россия
Период: 2015г.
Количество страниц: 23
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента.

В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу.

Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное внимание уделено анализу мер повышения эффективности загрузки выставочно-конгрессных центров, которые успешно применяют на практике крупнейшие выставочные операторы.

 

Цель исследования:

Анализ специфики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

 

Задачи исследования:

Анализ текущего состояния выставочно-конгрессного рынка России.

Анализ влияния кризисных явлений на изменение структуры и форматов деловых и культурно-развлекательных мероприятий.

Анализ практики организации и проведения мероприятий владельцами выставочных комплексов.

Выявление инструментов повышения эффективности использования специализированных выставочных площадок.

 

Методы исследования:

Экспертный опрос – интервью с ведущими экспертами выставочной индустрии России

Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Определение объектов анализа и методов исследования

    2. Общая характеристика состояния материально-технической базы выставочной индустрии России

    3. Развитие выставочного рынка России в условиях кризиса

    3.1. Общие тенденции выставочного рынка России в 2015 году

    3.2. Основные статистические показатели за 9 месяцев 2015 года

    3.3. Прогноз развития выставочного рынка России

    4. Анализ практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

    4.1. Анализ тенденций проведения собственных и сторонних мероприятий на площадках

    4.2. Анализ структуры загрузки специализированных выставочных комплексов с конгрессными возможностями в течение года

    4.3. Изменение структуры и форматов мероприятий под влиянием кризисных явлений в 2015 году и прогноз на 2016 год

    4.4. Меры повышения эффективности использования выставочных площадок в 2016 году

    5. Резюме исследования

Перечень приложений

Диаграмма 1. Географическое распределение респондентов

Диаграмма 2. Распределение выставочных площадок опрошенных экспертов по формам собственности

Диаграмма 3. Уровень инфраструктуры выставочных площадок опрошенных экспертов

Диаграмма 4. Распределение количества конгрессных залов

Диаграмма 5. Распределение количества переговорных комнат

Диаграмма 6. Доли регионов по объему выставочных площадей

Диаграмма 7. Распределение объемов выставочной площади по регионам

Диаграмма 8. Оценка экспертами текущего состояния

выставочно-конгрессного рынка России по итогам 2015 года

Диаграмма 9. Ценовая политика выставочных организаторов в 2015 году

Диаграмма 10. Динамика основных показателей по всем выставкам РФ (9 мес. 2015 г.)

Диаграмма 11. Динамика основных показателей по выставкам РФ

с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)

Диаграмма 12. Прогноз развития выставочного рынка России, 2014-2019 гг., млрд. долл. США

Диаграмма 13. Динамика стоимости 1 кв.м выставочной площади и объемов проданной площади нетто – сравнение российских и среднерыночных показателей

Диаграмма 14. Распределение мероприятий, проходящих на выставочных площадках по типу организатора

Диаграмма 15. Загрузка выставочных площадок мероприятиями,

организуемыми сторонними операторами в 2015 году

Диаграмма 16. Распределение форматов мероприятий, проводимых на специализированных выставочных площадках России, 2015 год

Диаграмма 17. Экспертные оценки мер повышения эффективности

использования выставочных площадок

Таблица 1. Распределение выставочных комплексов РФ по регионам РФ

Таблица 2. Средние показатели на одну выставку РФ (9 мес. 2015 г.)

Таблица 3. Средние показатели на одну крупную выставку РФ (9 мес. 2015г.)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Октябрь, 2018 8 Ноября 2018 49500 руб.
Российский рынок инноваций в банковской сфере. Апрель, 2016г. 19 Апреля 2016 55500 руб.
Исследование практики развития промышленных территорий как зон деловой и социальной активности 31 Мая 2016 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100