MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в россии summitech перчатка гост по спецодежда переобувание
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России.
Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви. Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ.
Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д.
В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
Восток - Сервис
Техноавиа
Энергоконтракт
Тракт
Лига Спецодежды
УРСУС
Росспейс
Сириус
Авангард-спецодежда
ФАП
И др.
В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли. Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний. Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 2 Список таблиц 3 Методологические комментарии к исследованию 6 Российский рынок спецодежды 8 1. Восток – Сервис 12 2. … 22 3. … 32 4. … 39 5. … 51 6. … 56 7. … 60 8. … 64 9. … 69 10. … 74 Вывод 81
Перечень приложений
Таблица 1. ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ 10 Таблица 2. Краткие сведения о ЗАО «…» 13 Таблица 3. Собственники ЗАО «...» 13 Таблица 4. Основные акционеры ЗАО «...» 14 Таблица 5. Дочерние предприятия ЗАО «...» 14 Таблица 6. Виды деятельности ЗАО «...» 16 Таблица 7. Регистрационная информация 16 Таблица 8. Финансовая информация ЗАО «...» 17 Таблица 9. Коэффициенты ЗАО «...» 19 Таблица 10. Отраслевые данные ЗАО «...» 20 Таблица 11. Общая информация о компании «...» 22 Таблица 12. Руководство компании «...» 23 Таблица 13. Основные акционеры компании «...» 23 Таблица 14. Дочерние предприятия, хронология изменения «...» 23 Таблица 15. Финансовая информация о компании «...» 26 Таблица 16. Коэффициенты компании «...» 28 Таблица 17. Отраслевые данные компании «...» 29 Таблица 18. Основные заказчики компании «...» 30 Таблица 19. Общие сведения о компании «...» 32 Таблица 20. Акционеры компании «...» 33 Таблица 21. Дочерние предприятия компании «...»: хронология изменений 33 Таблица 22. Коэффициенты компании «...» 35 Таблица 23. Отраслевые данные компании «...» 36 Таблица 24. Общие сведения о компании «...» 39 Таблица 25. Регистрационные данные «...» 39 Таблица 26. Сведения о государственной регистрации «...» 39 Таблица 27. Отраслевая принадлежность «...» 40 Таблица 28. Руководство «...» 41 Таблица 29. Основные акционеры «...» 41 Таблица 30. Бухгалтерский баланс (форма №1), тыс. руб. 42 Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках (форма 2), тыс. руб. 44 Таблица 32. Отчет об изменениях капитала (форма 3), тыс. руб. 46 Таблица 33. Отчет об изменениях капитала (форма 3), чистые активы 46 Таблица 34. Отчет о движении денежных средств (форма 4), тыс. руб. 46 Таблица 35. Коэффициенты «...» 47 Таблица 36. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья 48 Таблица 37. Рентабельность продаж [проц], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья 49 Таблица 38. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья 49 Таблица 39. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья 50 Таблица 40. Общая информация о компании «...» 51 Таблица 41. Руководство компании «...» 52 Таблица 42. Основные акционеры компании «...» 52 Таблица 43. Финансовая информация компании «...» 52 Таблица 44. Коэффициенты компании «...» 53 Таблица 45. Отраслевые данные компании «...» 54 Таблица 46. Общая информация о компании «...» 56 Таблица 47. Руководство компании «...» 56 Таблица 48. Основные акционеры компании «...» 56 Таблица 49. Финансовая информация о компании «...» 57 Таблица 50. Коэффициенты компании «...» 57 Таблица 51. Отраслевые данные компании «...» 58 Таблица 52. Общая информация о данном юридическом лице 60 Таблица 53. Коэффициенты компании «...» 61 Таблица 54. Отраслевые данные компании «...» 62 Таблица 55. Общая информация о компании «...» 64 Таблица 56. Сведения о государственной регистрации компании «...» 64 Таблица 57. Отраслевая принадлежность по ОКВЭД компании «...» 64 Таблица 58. Руководители компании «...» 64 Таблица 59. Основные акционеры компании «...» 65 Таблица 60. Бухгалтерский баланс (форма 1), тыс. руб. компании «...» 65 Таблица 61. Отчет о прибылях и убытках (форма 2), тыс. руб. 65 Таблица 62. Коэффициенты компании «...» 66 Таблица 63. Отраслевые данные компании «...» 67 Таблица 64. Общая информация о компании «...» 69 Таблица 65. Руководство компании «...» 70 Таблица 66. Основные акционеры компании «...» 70 Таблица 67. Финансовая информация компании «...» 70 Таблица 68. Коэффициенты компании «...» 71 Таблица 69. Отраслевые данные компании «...» 72 Таблица 70. Общая информация о компании «...» 74 Таблица 71. Руководство компании «...» 74 Таблица 72. Основные акционеры компании «...» 74 Таблица 73. Деятельность компании «...» 75 Таблица 74. Финансовая информация компании «...» 75 Таблица 75. Коэффициенты компании «...» 78 Таблица 76. Отраслевые данные компании «...» 79
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…