MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план организация дилерского центра автоваз megaresearchword714 альтернативный ликвидация фирма абонентский на обслуживание юридический дегрессия
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия дилерского центра «АВТОВАЗ».
В рамках реализации данного проекта планируется получить франшизу «АВТОВАЗ», подготовить имеющиеся помещения и закупить автомобили для реализации. Помимо продажи автомобилей автоцентром будут оказываться услуги по продаже запчастей, услуги сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей. Создание центра планируется на базе существующего автосервиса.
ОАО «АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Компания производит модельный ряд автомобилей LADA, представленных в различных кузовах. Основными преимуществами приобретения автомобилей LADA по мнению директора внешних связей «АВТОВАЗ» Игоря Буренкова являются цена, стоимость владения и возможность сервисного обслуживания по всей территории РФ.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 14 000 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг дилерских центров в Саратовской области. Автомобильный рынок Саратовской области развивается в соответствии с всероссийскими тенденциями. Объем рынка в 2012 году показал существенный рост, в 2013 году рынок стабилизировался и демонстрирует устойчивые тенденции к развитию. Динамика рынка в 2013 году значительно отличалась по полугодиям – во второй половине года рост значительно замедлился, демонстрируя тенденцию к стабилизации темпов роста. Объем продаж новых автомобилей в РФ за последние годы приведен в соответствующем разделе бизнес-плана.
Также представлен обзор рынка автосервисных услуг в Саратовской области. Наибольшую долю в емкости рынка представляют услуги по кузовному ремонту и автомойке (27% и 23% соответственно). Наименьший объем - у шиномонтажных работ – всего 5%.
В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как ООО "АвтоФорум", ООО "САРАТОВ-МОТОРС", ООО "Элвис-Моторс", ООО "Автопроект", ООО "Саратовский автоцентр КАМАЗ" и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание схемы реализации и обслуживания автомобилей, а также описание необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2017 год составит около 42 500 тыс. руб.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 12 2.1.1 Описание услуги по продаже автомобилей 13 2.1.2 Описание услуги по продаже запчастей 14 2.1.3 Описание услуги по сервисному обслуживанию автомобилей 15 2.1.4 Описание услуги по гарантийному обслуживанию автомобилей 16 2.2 Особенности организации проекта 17 2.3 Информация об участниках проекта 18 2.4 Местоположение проекта 19 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 21 3.1 Обзор рынка услуг дилерских центров в Саратовской области: 21 3.1.1 Обзор рынка новых автомобилей в Саратовской области 21 3.1.2 Обзор рынка продажи запчастей в Саратовской области 25 3.1.3 Обзор рынка автосервисных услуг в Саратовской области 26 3.2 Основные тенденции на рынке 28 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 32 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 33 4. Организационный план 39 4.1 План по персоналу 39 4.2 Организационная структура предприятия 40 4.3 План-график работ по проекту 41 4.4 Источники, формы и условия финансирования 42 4.5 Юридический аспект деятельности 43 5. Производственный план 44 5.1 Описание зданий и помещений 44 5.2 Описание и общие положения франшизы «АВТОВАЗ» 45 5.3 Описание схемы реализации и обслуживания автомобилей 46 5.4 Описание необходимого оборудования 47 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 48 5.6 Прочие технологические вопросы 48 6. Финансовый план 50 6.1 Исходные данные и допущения 50 6.2 Номенклатура и цены 52 6.3 Инвестиционные издержки 53 6.4 Налоговые отчисления 55 6.5 Операционные издержки 56 6.6 План продаж 58 6.7 Расчет выручки 59 6.8 Прогноз прибылей и убытков 61 6.9 Прогноз движения денежных средств 62 6.10 Анализ эффективности проекта 63 6.10.1 Показатели эффективности проекта 63 7. Анализ рисков проекта 67 7.1 Качественный анализ рисков 67 7.2 Количественный анализ рисков 69 7.3 Точка безубыточности проекта 69 8. Приложения 71 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 71 Информация об исполнителе проекта 75
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 11 Рисунок 1.2 График NPV проекта 12 Рисунок 2.1 Соотношения услуг в общей доле выручки, % 14 Рисунок 2.2 Местоположение проекта г. Ершов 20 Рисунок 2.3 Карта Саратовской области 21 Рисунок 3.1 Выручка от продажи (розничная торговля автотранспортными средствами) за период с начала отчетного года, тыс. руб., Саратовская область 22 Рисунок 3.2 Динамика рынка новых легковых автомобилей 24 Рисунок 3.3 Экспорт автомобилей АВТОВАЗ, шт. 25 Рисунок 3.4 Динамика выручки от продаж автомобильных деталей, 2010-2013 гг, тыс. руб. 26 Рисунок 3.5 Динамика выручки от продаж автосервисных услуг, 2010-2013 гг, тыс. руб. 27 Рисунок 3.6 Сегментация автосервисных услуг, % 28 Рисунок 3.7 Прогноз продаж новых легковых автомобилей при условии стабильного развитии рынка, достижения уровня автомобилизации 400 автомобилей на 1000 человек и эффективной системы утилизации, тыс. авто 30 Рисунок 3.8 Динамика объема продаж запасных частей автомобилей в РФ и ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб. 31 Рисунок 3.9 Динамика объема автосервисных услуг в РФ, 2010-2013 гг, млн. руб. 32 Рисунок 3.10 Соотношение потенциальных покупателей по половому признаку 33 Рисунок 3.11 Соотношение потенциальных покупателей по возрастному признаку 34 Рисунок 4.1 Организационная структура компании 41 Рисунок 4.2 График реализации проекта 42 Рисунок 4.3 Соотношение собственных и заемных средств, % 43 Рисунок 5.1 Местоположение производственных зданий и помещений 45 Рисунок 5.2 Схема реализации и обслуживания автомобилей 47 Рисунок 5.3. Выставочный зал (show-room) автосалона 48 Рисунок 6.1 План выхода на проектную мощность 59 Рисунок 6.2 Выручка от услуг, тыс. руб. в год 61 Рисунок 6.3 График NPV проекта 67 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 71 Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 9 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 10 Таблица 2.1 Состав и площади сервисного центра 12 Таблица 2.2 Модельный ряд автомобилей LADA производства «АВТОВАЗ» 13 Таблица 2.3 Реквизиты инициатора проекта 18 Таблица 3.1 Объем продаж легковых автомобилей в 2012 и 2013 годов в натуральном и денежном выражении 22 Таблица 3.2 Выручка от продажи автомобильных деталей, тыс. руб. 25 Таблица 3.3 Выручка от продажи автосервисных услуг, тыс. руб. 26 Таблица 3.4 Прогноз рынка до конца 2014 года, тыс. руб. 28 Таблица 3.5 Крупнейшие автоцентры Саратовской области по виду деятельности 50.10.2 33 Таблица 3.6 Дилеры «АВТОВАЗ» в Саратовской области 35 Таблица 3.7 Крупнейшие магазины по реализации автозапчастей Саратовской области 36 Таблица 3.8 Крупнейшие автосервисы Саратовской области 37 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 39 Таблица 4.2 График реализации проекта 41 Таблица 4.3 Основные параметры кредита 42 Таблица 5.1 Помещения компании 44 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 51 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 51 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 52 Таблица 6.4 Расчет средней розничной цены автомобилей «АВТОВАЗ», тыс. руб. 52 Таблица 6.5 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 53 Таблица 6.6 Налоговое окружение 55 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 56 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 57 Таблица 6.9 План выручки в первое полугодие январь-июнь 2015, тыс. руб. 59 Таблица 6.10 План выручки во второе полугодие июль-декабрь 2015, тыс. руб. 59 Таблица 6.11 План выручки по годам, тыс. руб. 60 Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 61 Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 62 Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций 65 Таблица 7.1 Основные риски проекта 67 Таблица 7.2 Анализ чувствительности 69
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…