Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обновленный и дополненный бизнес-план выращивания индейки предусматривает создание комплекса по выращиванию индейки, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию индейки, убойный цех, цеха глубокой переработки с упаковкой и всю необходимую инфраструктуру мощностью 9 750 тонн в убойном весе.
Вместе с бизнес-планом выращивания индейки Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель учитывает все особенности данного проекта, включая ежедневное движение поголовья, закупку сырья и кормов, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.
Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на строительство птицефабрики по разведению и переработке индейки.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:
чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
индекс прибыльности (PI) – ***
простой период окупаемости (РВР) – *** года
дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года
положительный бюджетный эффект – *** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 2 млрд. руб., в том числе:
инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в оборотный капитал – *** млн. руб.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собственные средства
привлеченные средства
РЫНОК СБЫТА
Основные перспективные потребители продукции - это мясокомбинаты, находящиеся в непосредственной близости от комплекса, и население ближайших регионов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Реализация проекта способствует решению задач в рамках государственной доктрины продовольственной безопасности страны, направленной на импортозамещение основных продуктов питания, к которым относится мясо птицы.
Кроме того, проект полностью соответствует государственной целевой программе «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие АПК), способствует социальному и экономическому развитию региона.
Проект вносит вклад в инновационное развитие сельского хозяйства с высокой производительностью труда.
Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание продукта
2.2.Производственные показатели проекта
2.3.Технология производства продукта
2.3.1.Общая характеристика
2.3.2.Выращивание молодняка
2.3.3.Выращивание бройлеров
2.3.4.Убойный цех
Описание технологического процесса
Утилизация отходов
2.4.Прочие технологические вопросы
2.5.Экологические вопросы производства
3.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
3.1.Поголовье индейки в России
3.1.1.Динамика поголовья в сельскохозяйственных организациях
3.1.2.Поголовье индейки по федеральным округам
3.1.3.Поголовье индейки по регионам
3.2.Производство мяса индейки в России
3.2.1.Объем и динамика производства мяса индейки
3.2.2.Структура производства
3.2.3.Крупнейшие производители
3.2.4.Цены на внутреннем рынке (оптовые)
3.3.Импорт мяса индейки
3.3.1.Таможенные пошлины
3.3.2.Общий объем импорта мяса индейки
Динамика импорта
Структура импорта по группам ТН ВЭД
Импорт по стране происхождения
3.3.3.Цены на импортное мясо на таможне
Цены по видам продукции
Цены по стране происхождения
Цены по фирме-получателю
3.4.Баланс рынка мяса индейки
3.5.Прогноз развития российского рынка мяса индейки на 2016-2020 гг.
3.6.Выбор стратегии для выхода на рынок
3.7.Рынок сырья
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.Организационно-правовая форма реализации проекта
4.1.1.Оператор проекта
4.1.2.Организационно-функциональная структура управления проектом
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация