MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план магазина цветов 2016 с финансовой моделью megaresearchword473
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.
Вместе с бизнес-планом открытия цветочного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.
РЫНОК ПРОЕКТА:
По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цветов в страну. В 2010-2014 гг. отмечалась положительная динамика.
Доля российской продукции на рынке срезанных цветов мала, однако, в последние годы она постепенно увеличивается. По оценке в ближайшие годы стоит ожидать медленного роста доли отечественной продукции в структуре рынка срезанных цветов.
Производство срезанных цветов в России в последние годы непрерывно растет. В период 2008-2013 гг. среднегодовой темп роста составил ***%. В последние два года темпы роста снизились до ***%.
К концу 2015 г. по расчетам GLOBAL REACH CONSULTING рост производства цветов в России снизился до ***%, в результате чего объем производства достиг *** млн. штук.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
Ставка дисконтирования - ***%
Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1.Этапы создания магазина цветов
2.2.Оформление документов
2.2.1.Регистрация юридического лица
2.2.2.Регистрация контрольно-кассовой машины
2.2.3.Аренда или покупка помещения
2.2.4.Заключения на помещение
2.2.5.Лицензирование
2.2.6.Смета на получение документов
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Параметры российского рынка срезанных цветов
3.1.1.Объем рынка срезанных цветов
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
3.1.2.Структура российского рынка срезанных цветов
3.1.3.Доля импортной продукции на рынке
3.2.Производство срезанных цветов в России
3.2.1.Площади тепличных хозяйств
3.2.2.Инвестиции в цветочное производство
3.2.3.Производство цветов в России
Динамика производства
Географическая структура производства
Крупнейшие производители срезанных цветов в России
3.3.Импорт срезанных цветов
3.3.1.Динамика импорта
В количественном выражении
В стоимостном выражении
В натуральном выражении
3.3.2.Сезонность импорта цветов
3.3.3.Импорт по видам цветов
В количественном выражении
В стоимостном выражении
В натуральном выражении
Средние цены импорта по видам срезанных цветов
3.3.4.Импорт по стране происхождения
3.3.5.Импорт по фирме-получателю
3.4.Потребление срезанных цветов
3.4.1.Потребительский спрос на цветы
3.4.2.Потребительское поведение
3.4.3.Корпоративные заказчики
3.5.Реализация срезанных цветов
Продукция отечественного производства
Импорт
Крупнейшие игроки российского рынка срезанных цветов
4.ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1.Основные параметры цветочных магазинов
4.1.1.Существующие форматы розничной торговли цветами
Особенности торговых помещений магазинов цветов
Варианты развития магазина
4.1.2.Параметры проектируемого магазина цветов
4.2.Техническая часть организации магазина
4.2.1.Оборудование и мебель
5.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Объем инвестиций
5.2.Финансирование проекта
6.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1.План продаж и стоимость услуг
6.2.Персонал проекта
6.3.Нормы текущих затрат
6.3.1.Затраты на закупку продукции
6.3.2.Прочие затраты
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Общие сведения
7.2.Налоговое окружение и бюджет
7.3.Расчет выручки
7.4.Отчет о движении денежных средств
7.5.Отчет о прибылях и убытках
7.6.Бухгалтерский баланс
8.АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1.Анализ эффективности проекта
8.1.1.Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2.Основные показатели эффективности
8.1.3.Финансовая состоятельность проекта
8.2.Анализ рисков
8.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2.Качественный анализ рисков
8.2.3.Количественный анализ рисков
8.3.Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.Этапы создания магазина цветов
Таблица 2.Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации
Таблица 3.Динамика видимого потребления срезанных цветов в России, 2008-2015 гг., млн. шт.
Таблица 4.Крупнейшие производители срезанных цветов в России
Таблица 5.Динамика импорта срезанных цветов по видам в количественном выражении, 2008 2015 гг., тыс. шт. и %
Таблица 6.Динамика импорта срезанных цветов по видам в стоимостном выражении, 2008- 2015 гг., тыс. долл. и %
Таблица 7.Структура импорта срезанных цветов по видам в натуральном выражении, 2010-2015 гг., тонн и %
Таблица 8.Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения 2008-2015 гг., тыс. долл. и %
Таблица 9.Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения 2008-2015 гг., тонн и %
Таблица 10.Импорт срезанных цветов по фирме получателю в натуральном, количественном и стоимостном выражении, 2014-2015 гг.
Таблица 11.Характеристика концепции проектируемого магазина цветов
Таблица 12.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
Таблица 13.Схема финансирования проекта
Таблица 14.Уровень цен на продукцию проектируемого магазина цветов
Таблица 15.Объемы продаж продукции проектируемого магазина цветов
Таблица 16.Штатное расписание по проекту
Таблица 17.Нормы расходов на закупку ассортимента проектируемого магазина цветов
Таблица 18.Нормы текущих затрат по проекту
Таблица 19.Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
Таблица 20.Расчет выручки проекта, тыс. руб.
Таблица 21.Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 22.Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 23.Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
Таблица 24.Показатели эффективности по проекту
Таблица 25.Показатели финансовой состоятельности по проекту
Таблица 26.Характеристики методов оценки рисков проектов
Таблица 27.Качественный анализ рисков
Таблица 28.Анализ чувствительности проекта
Таблица 29.Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1.Динамика объема рынка срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2015 гг., млн. шт. и %
Диаграмма 2.Динамика объема рынка срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2015 гг., млн. долл. и %
Диаграмма 3.Структура российского рынка срезанных цветов по видам, 2015 г., %
Диаграмма 4.Доля импортной продукции на российском рынке срезанных цветов, 2007-2015 гг., %
Диаграмма 5.Динамика площадей закрытого грунта в России в 1974-2015 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. га
Диаграмма 6.Структура тепличных хозяйств России по качеству в 2014 г., %
Диаграмма 7.Динамика производства срезанных цветов в России, 2007-2015(О) гг., млн. шт. и %
Диаграмма 8.Структура производства срезанных цветов по федеральным округам, 2015(О) г., %
Диаграмма 9.Структура производства срезанных цветов по предприятиям, 2015 (О) г., %
Диаграмма 10.Динамика импорта срезанных цветов в количественном выражении, 2007-2015 гг., млн. шт. и %
Диаграмма 11.Динамика импорта срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2015 гг., млн. долл. и %
Диаграмма 12.Динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2015 гг., тонн
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация