MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка средств индивидуальной защиты услуг поверки и ремонта газовых анализаторов гидротестирования в казахстане
Маркетинговое исследование и анализ рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане (артикул: 25501 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане.
Большое число предприятий различного профиля приобретают средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ), в т. ч. спецодежду и спецобувь. Основными потребителями СИЗ являются предприятия нефтегазовой, строительной, обрабатывающей, горнодобывающей отраслей; 84% предприятий этих отраслей приобретают СИЗ для своих сотрудников. Также крупными потребителями СИЗ являются предприятия ЖКХ, сельского хозяйства, медицинской сферы, оборонного комплекса, торговли и общественного питания.
Самым распространенным назначением СИЗ является защита от общепроизводственных загрязнений.
Факторы, оказывающие существенное влияние на рынок: • уровень цен на продукцию; • численность занятого населения; • отношение рабочих и работодателей к охране труда и технике безопасности.
В целом рынок показывает положительную динамику, как в денежном, так и натуральном выражениях. Однако основным фактором роста является повышение цен на продукцию, примерно на 8-10% ежегодно. Росту натурального потребления способствует увеличение числа занятости населения, в 2009-2012 гг. этот показатель рос более, чем на 2% ежегодно, однако в 2013 г. рост снизился до менее, чем 1%.
95% рынка СИЗ приходится на 7 потребляющих отраслей: • Строительная; • Обрабатывающая; • Нефтегазовая; • Горнодобывающая; • ЖКХ; • Армия; • Сельское хозяйство.
В исследовании представлен анализ крупнейших производителей и импортеров на рынке средств индивидуальной защиты в Казахстане в 2013 г. Среди основных казахстанских компаний-производителей рассмотрены такие как ГК «NGS+», ТОО «КазСПО-N», ТОО «ПИК «Ютария ltd» и другие.
Многие казахстанские производители спецодежды и спецобуви одновременно с собственным производством осуществляют дистрибуцию в Казахстане изделий известных международных торговых марок, а также продукции российского производства. В числе импортеров рассмотрены ТОО «Borkit Safety», Group KZ, Группа компаний «NGS+» и другие.
Также проведен анализ потребления средств индивидуальной защиты. В отчете представлена подробная информация о таких компаниях-потребителях как Корпорация Kazakhmys Plc, АО «НАК «Казатомпром», СНПС и других.
В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, наиболее перспективные сегменты рынка и потенциал развития.
В следующих главах исследования подробно рассмотрен рынок газовых анализаторов и услуг по их проверке и ремонту в Казахстане, а также рынок услуг по гидротестированию. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ) 5 ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ) 6 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 7 РАЗДЕЛ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ 9 1. ОБЗОР РЫНКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ 9 1.1 Общая информация по рынку 9 1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке Казахстана 9 1.1.2 Основные характеристики рынка средств индивидуальной защиты в Казахстане 15 1.1.3 Объем рынка средств индивидуальной защиты в Казахстане 2011 – 2013 году 18 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка средств индивидуальной защиты в Казахстане 22 1.2 Структура рынка средств индивидуальной защиты в Казахстане в 2013 году 23 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 23 1.2.2 Структура рынка по торговым маркам 25 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 27 1.2.4 Структура рынка по видам СИЗ 28 2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ИМПОРТЕРОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ В 2013 ГОДУ 29 2.1 Анализ 10 крупнейших производителей средств индивидуальной защиты 29 2.2 Анализ динамики и текущих цен на СИЗ в Казахстане 2011 – 2013 гг. 42 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ В 2013 ГОДУ 44 3.1 Топ-10 крупнейших потребителей средств индивидуальной защиты: описание и профили компаний 44 3.2 Объем государственных закупок средств индивидуальной защиты 66 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В КАЗАХСТАНЕ 67 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 67 4.2 Наиболее перспективные сегменты рынка СИЗ 67 4.3 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 67 4.4 Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли 68 4.5 Прогноз потребления СИЗ в Казахстане до 2018 года 70 4.6 Выводы по исследованию 71 РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ АНАЛИЗАТОРОВ И УСЛУГ ПО ИХ ПОВЕРКЕ И РЕМОНТУ В КАЗАХСТАНЕ 72 1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОВЫХ АНАЛИЗАТОРОВ И УСЛУГ ПО ИХ ПОВЕРКЕ И РЕМОНТУ В КАЗАХСТАНЕ 72 1.1 Основные характеристики рынка газовых анализаторов и услуг по их поверке и ремонту в Казахстане 72 1.2 Объем рынка услуг поверки и ремонта газовых анализаторов в Казахстане в 2011-2013 году 72 1.3 Объем рынка газовых анализаторов в Казахстане в 2011-2013 году, доля импорта 73 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка газовых анализаторов и услуг по их поверке и ремонту в Казахстане 74 2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА, ПРОДАВЦОВ ГАЗОВЫХ АНАЛИЗАТОРОВ, КОМПАНИЙ ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПОВЕРКИ И РЕМОНТА ГАЗОВЫХ АНАЛИЗАТОРОВ В КАЗАХСТАНЕ: ОПИСАНИЕ И ПРОФИЛЬ КОМПАНИЙ 75 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА 78 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 78 3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 78 3.3 Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли 78 3.4 Прогноз спроса на услуги в Казахстане до 2018 года 79 3.5 Выводы по исследованию 79 РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ПО ГИДРОТЕСТИРОВАНИЮ В КАЗАХСТАНЕ 80 1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО ГИДРОТЕСТИРОВАНИЮ В КАЗАХСТАНЕ 80 1.1 Основные характеристики рынка услуг по гидротестированию в Казахстане 80 1.2 Объем рынка услуг по гидротестированию в Казахстане в 2011-2013 году 80 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по гидротестированию в Казахстане 81 2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ГИДРОТЕСТИРОВАНИЮ В КАЗАХСТАНЕ: ОПИСАНИЕ И ПРОФИЛЬ КОМПАНИЙ 82 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА УСЛУГ ПО ГИДРОТЕСТИРОВАНИЮ В КАЗАХСТАНЕ 84 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 84 3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 84 3.3 Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли 84 3.4 Прогноз спроса на услуги по гидротестированию в Казахстане до 2018 года 84 3.5 Выводы по исследованию 85
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…