Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Детали и узлы машин, комплектация :: Маркетинговое исследование и анализ рынка индустриальных подшипников
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка индустриальных подшипников (артикул: 25493 00017)
Дата выхода: 29 Августа 2014
География: Россия
Период: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 127
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 92 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1355.26kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой аналитическую справку по рынку индустриальных подшипников в РФ.

Индустриальные подшипники являются составной частью практически каждого устройства, механизма, оборудования и транспортного средства.

Объем мирового рынка индустриальных подшипников составляет более 55 млрд. долл. Рынок индустриальных подшипников характеризуется высокой концентрацией производства – 4 лидирующие компании занимают 52% рынка.

Потребление подшипников в России растет в соответствии с общемировыми тенденциями. Среднегодовой рост составляет 6-7,5% в год. В период 2011-2013 гг. рынок развивался более активно, что связано с быстрым развитием ключевых отраслей:
•    2011-2012 годы стали лучшими для отрасли вагоностроения, когда вагоностроители производили по 110-120 тыс. вагонов в год, в 2013 году падение составило более 20%, а в 2014 году по итогам первого полугодия уже более 40%.
•    Автомобильный (средний рост - 18% в 2010–2013 гг.): преимущественно под влиянием роста спроса на индустриальные и автомобильные подшипники.

Дальнейший спрос на подшипники будет определяться отраслями, обладающими значительным долгосрочным потенциалом роста, включая транспортное машиностроение (напр., вагоностроение), тяжелое машиностроение и энергетику.

Основными отраслями потребления индустриальных подшипников выступают следующие отрасли:
1.    Металлургическая отрасль
2.    Нефтегазовый сектор и строительство
3.    Нефтехимическая отрасль
4.    Целлюлозно-бумажная
5.    Сельское хозяйство
6.    Инструменты
7.    Электродвигатели
8.    Цементное производство
9.    Пищевая промышленность
10.    Прочие

На развитие отрасли в существенной степени влияет государственное регулирование. В исследовании представлены основные проблемы отрасли, направления господдержки и примеры поддержки, организованные в других странах.

В рамках исследования проведен конкурентный анализ, в отчете представлена информация по крупнейшим производителям индустриальных подшипников в России в 2013-2014 гг. Также представлен анализ потребления. Среди компаний-потребителей рассмотрены такие как РУСАЛ, УГМК, ММК и другие.

На основании данных, полученных в результате исследования, определены сдерживающие факторы и наиболее перспективные сегменты рынка индустриальных подшипников. В исследовании представлен прогноз потребления до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    8
    1.    Обзор рынка индустриальных подшипников в России    10
    1.1    Общая информация по рынку    10
    1.1.1    Основные характеристики рынка индустриальных подшипников    10
    1.1.2    Объем рынка индустриальных подшипников в России в 2013 году    13
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка индустриальных подшипников    14
    1.2    Структура рынка индустриальных подшипников в России    17
    1.2.1    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    17
    1.2.2    Структура рынка индустриальных подшипников по отраслям потребления (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков)    18
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители индустриальных подшипников в России в 2013-мае 2014 гг.    20
    2.1    Анализ 3 производителей, работающих на рынке индустриальных подшипников в России    20
    2.2    Ценовой анализ    49
    2.2.1    Анализ цен производителей на индустриальные подшипники    49
    2.2.2    Анализ цен дистрибьюторов на индустриальные подшипники    49
    2.2.3    Средняя цена импорта    49
    3.    Анализ потребителей индустриальных подшипников в России    51
    3.1    Основные отрасли потребления и потребители    51
    3.2    Анализ потребителей индустриальных подшипников в России:    52
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка индустриальных подшипников в России    118
    4.1    Сдерживающие факторы на рынке    118
    4.2    Наиболее перспективные сегменты рынка индустриальных подшипников    119
    4.3    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    123
    4.4    Прогноз потребления индустриальных подшипников в России до 2018 года    124
    4.5    Выводы по исследованию    125
    Информация об исполнителе проекта    127

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1 Структура мирового рынка подшипников по производителям, %    10
Рисунок 2 Динамика темпов роста мирового рынка подшипников 2006-2013 гг с прогнозом до 2016 г., млрд. долл.    11
Рисунок 3 Динамика темпов роста Российского рынка подшипников 2006-2013 гг с прогнозом до 2016 г., млрд. долл.    12
Рисунок 4 Производство подшипников в России, 2012-2014 (прогноз) г., млн. руб.    13
Рисунок 5 Рост промышленного производства в РФ, 2006-2016(план) гг    14
Рисунок 6 Структура рынка подшипников по производителям    17
Рисунок 7 Соотношения импорта и производства подшипников в 2013 г, %    17
Рисунок 8 Структура рынка по отраслям потребления индустриальных подшипников, %    18
Рисунок 9 Структура рынка индустриальных подшипников по потребляющим отраслям, %    19
Рисунок 10 Цепочка поставок продукции EPK потребителю    22
Рисунок 11 Цепочка поставок продукции SKF потребителю    32
Рисунок 12 Частота потребления индустриальных подшипников компанией РУСАЛ в течение 2013 года    53
Рисунок 13 Частота потребления индустриальных подшипников компанией УГМК в течение 2013 года    59
Рисунок 14 Порядок проведения торгов УГМК    61
Рисунок 15 Частота потребления индустриальных подшипников компанией ММК в течение 2013 года    63
Рисунок 16 Частота потребления индустриальных подшипников компанией НЛМК в течение 2013 года    70
Рисунок 17  Частота потребления индустриальных подшипников компанией ОАО «РСЗ» в течение 2013 года    75
Рисунок 18 Частота потребления индустриальных подшипников компанией ООО «СМЗ» в течение 2013 года    79
Рисунок 19 Частота потребления индустриальных подшипников компанией ООО «Ростсельмаш» в течение 2013 года    84
Рисунок 20 Частота потребления индустриальных подшипников компанией ЗАО «Коминвест-АКМТ» в течение 2013 года    89
Рисунок 21 Частота потребления индустриальных подшипников компанией ООО УРАЛТРАК (ЧТЗ) в течение 2013 года    96
Рисунок 22 Частота потребления индустриальных подшипников компанией ОАО «Норильский никель» в течение 2013 года    100
Рисунок 23 Частота потребления индустриальных подшипников компанией ОАО «Северсталь» в течение 2013 года    106
Рисунок 24 Частота потребления индустриальных подшипников компанией ОАО «АЛРОСА» в течение 2013 года    112
Рисунок 25 Прогноз видимого потребления индустриальных подшипников в РФ до 2018 г., млрд. долл.    124


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка промышленного компрессорного оборудования 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудование для газовой сварки (2012г.) 25 Июля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2010 г.) 21 Июня 2012 89850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100