MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план сыродельного завода с финансовой моделью 2015г банкет недорого свадебный банкет обслуживание официант пропечь
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане проект предусматривает создание сыродельного завода по выпуску твердых и полутвердых сыров мощностью 930 тонн готовой продукции в квартал.
Готовый бизнес-план производства сыров включает в себя принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которая учитывает все нюансы данного проекта, включая, закупку сырья, потребление электроэнергии, ГСМ, прочие текущие затрат, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и безубыточности.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Маасдам
Эдам
Гауда
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Производство продукции соответствующей мировым стандартам.
Высокий уровень производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета.
По итогам 2014 года объем розничных продаж жирных сыров в России вырос на ***% и достиг *** млрд. руб.
В период 2009-2013 гг. производство сыров и сырных продуктов в России имело отрицательную динамику. Исключение составил 2012 год: по итогам года объем производства вырос на ***% и составил *** тыс. тонн. По итогам 2014 года объем производства сыров и сырных продуктов в России вырос на ***% и достиг рекордного за последние несколько лет показателя в ***тыс. тонн.
Потребительские (розничные цены) на твердые и мягкие сычужные сыры в России последние несколько лет показывают устойчивый рост. Средняя цена в России на сыры сычужные твердые и мягкие в 2014 году составила *** руб. за кг. Это больше, чем годом ранее, на ***%.
По отношению к предыдущему году наибольшее увеличение потребительских цен на национальные сыры и брынзу в 2014 году отмечено в Южном и Дальневосточном федеральных округах – рост составил ***% и ***% соответственно.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в строительство сыродельного завода составляет порядка 340 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 25 месяцев.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Проектом предполагается финансирование из собственных средств инициатора проекта (***% от общей потребности), а также заемных средств (привлечение кредитов) – ***%.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. руб.
внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
индекс прибыльности (PI) – ***
простой период окупаемости (РВР) – *** лет
дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет
Подробное оглавление/содержание отчёта
ГЛОССАРИЙ
1.ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1.Продукция проекта
3.2.Технологический процесс производства
3.1.1.Приемка, хранение и обработка молока
Требования к молоку в сыроделии
Приемка и контроль качества молока
Подготовка молока к переработке
Пастеризация молока
Подготовка молока к свертыванию
Свертывание
Обработка сгустка
3.1.2.Формование сыра
3.1.3.Прессование сыра
3.1.4.Посол
3.1.5.Созревание сыра
3.1.6.Сортировка и хранение
3.1.7.Брак при производстве сыра
Вкус и запах
Консистенция
Внешний вид
Цвета теста
3.1.8.Конечная упаковка и нарезка сыра
3.3.Проектный вид завода
3.4.Прочие технологические вопросы
3.5.Экологические вопросы производства
4.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
4.1.Сырьевая база
4.1.1.Общее производство молока в России
4.1.2.География производства молока в России
По федеральным округам
По регионам России
4.1.3.Цены производителей молока
4.1.4.Ресурсы и использование молока
4.1.5.Развитие молочного животноводства в России
4.2.Розничные продажи сыров
4.2.1.Объем и динамика розничных продаж
4.2.2.География продаж сыров
4.3.Производство сыров
4.3.1.Динамика производства
4.3.2.География производства
4.4.Импорт сыров
4.5.Экспорт сыров
4.6.Потребительские цены на сыр
4.6.1.Цены на сыры сычужные твердые и мягкие
4.6.2.Цены на плавленые сыры
4.6.3.Цены на национальные сыры и брынзу
4.7.Структура розничных цен на сыры сычужные твердые и мягкие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.График реализации проекта
5.2.Правовые вопросы реализации проекта
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Условия и допущения, принятые для расчета
6.2.Исходные данные
6.2.1.Налоговое окружение
6.2.2.Номенклатура и цены на продукцию
6.2.3.План производства
6.2.4.Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
6.2.5.Численность персонала и заработная плата
6.2.6.Калькуляция прямых материальных затрат
6.2.7.Капитальные затраты и амортизация
6.2.8.Нормы оборота текущих активов и пассивов
6.2.9.Калькуляция себестоимости продукции
6.3.Расчет выручки
6.4.Инвестиционные издержки
6.5.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
6.6.Баланс
6.7.Налоговые отчисления и бюджетная эффективность
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…