Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 года).
В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.
Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российскому рынку оливкового масла:
рассмотреть розничные продажи оливкового масла в России;
оценить объем рынка в натуральном выражении;
определить долю импортной продукции на рынке;
рассмотреть крупнейших игроков на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.
Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам:
Общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении;
География поставок;
Структура импорта по компаниям-производителям;
Структура импорта по компаниям-импортерам.
Провести анализ потребления оливкового масла в России.
Изучить цены производителей и потребительские (розничные) цены.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
По данным за 9 месяцев 2015 года объем розничных продаж оливкового масла в России составил почти *** млрд. руб. Это на ***% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.
Таким образом, все оливковое масло, присутствовавшее на российском рынке, имеет импортное происхождение, и ресурс рынка полностью, на ***%, формируется из привозной продукции.
Самый низкий показатель на душу потребления оливкового масла среди стран мира отмечается в Китае – всего ***кг оливкового масла на душу населения в год.
В структуре российского импорта оливкового масла по получателям на первом месте в натуральном выражении находится компания ООО «***» с долей ***%, что в тоннаже составляет ***тонн.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Цели исследования
1.2.Методы и источники исследования
1.3.Основные выводы по исследованию
2.РЫНОК ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ
2.1.Объем рынка в натуральном выражении
2.2.Доля импортной продукции на рынке
2.3.Структура российского рынка оливкового масла
2.4.Розничные продажи оливкового масла в России
2.4.1.Динамика продаж
2.4.2.География продаж
2.5.Производители, представленные на российском рынке
2.5.1.Зарубежные производители
2.5.2.Российские производители
2.6.Сегментация российского рынка оливкового масла по ценовому уровню
2.7.Состояние и перспективы рынка оливкового масла в России
3.РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ОЛИВКОВОГО МАСЛА
3.1.Объем и динамика импорта
3.2.Структура импорта оливкового масла по кодам ТН ВЭД
3.3.География поставок
3.4.Структура импорта по компаниям-производителям
3.5.Структура импорта по компаниям-получателям
4.ПОТРЕБЛЕНИЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ
4.1.Потребление на душу населения
4.2.Объем видимого потребления
4.3.Потребительские предпочтения
5.ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО В РОССИИ
5.1.Цены на импортные поставки
5.1.1.Динамика цен
5.1.2.Цены импорта по стране происхождения
5.1.3.Цены импорта по компаниям-производителям
5.1.4.Контрактные цены по компаниям-получателям
5.2.Потребительские (розничные) цены
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ (РОЗНИЧНЫЕ) ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ПО РЕГИОНАМ РФ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Расчет баланса рынка оливкового масла в России, 2007-8М 2015 гг., тонн и %
Таблица 2. Динамика розничных продаж оливкового масла по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., тыс. руб. и %
Таблица 3. Динамика розничных продаж оливкового масла в России по регионам, 2010-9М 2015 гг., тыс. руб. и %
Таблица 4. Портфель брендов оливкового масла производства BORGES PONTS
Таблица 5. Портфель брендов оливкового масла производства OLIVE LINE S.L.
Таблица 6. Портфель брендов оливкового масла от производителя ЮГ РУСИ
Таблица 7. Портфель брендов оливкового масла от производителя БУНГЕ СНГ
Таблица 8. Портфель брендов оливкового масла от производителя ЭФКО
Таблица 9. Портфель брендов оливкового масла от производителя ГК АСТОН
Таблица 10. Характеристика импорта оливкового масла по классификации ТН ВЭД, 2014 г.
Таблица 11. Динамика импорта оливкового масла по странам в натуральном выражении, 2007-8М 2015 гг., тонн и %
Таблица 12. Динамика импорта оливкового масла по странам в стоимостном выражении, 2007-8М 2015 гг., тыс. долл. и %
Таблица 13. Динамика импорта оливкового масла по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., тонн и тыс. долл.
Таблица 14. Динамика импорта оливкового масла по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., тонн и тыс. долл.
Таблица 15. Цены на импортные поставки оливкового масла по странам происхождения, 2006-8М 2015 гг., долл./кг
Таблица 16. Цены на импортные поставки оливкового масла по компаниям-производителям, 2014 г., долл./кг
Таблица 17. Цены на импортные поставки оливкового масла по компаниям-получателям, 2014 г., долл./кг
Таблица 18. Потребительские цены на оливковое масло по федеральным округам РФ, 2009-10М 2015 гг., руб. за л
Таблица 19. Потребительские цены на оливковое масло по федеральным округам РФ, 2009-10М 2015 гг., руб. за л
Таблица П1. Потребительские цены на оливковое масло по регионам РФ в 2015 г., руб. за л
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика российского рынка оливкового масла, 2006-8М 2015 гг., тонн и %
Диаграмма 2. Структура российского рынка оливкового масла по сегментам в натуральном выражении, 2014 г., %
Диаграмма 3. Динамика розничных продаж оливкового масла, 2009-9М 2015 гг., тыс. руб. и %
Диаграмма 4. Географическая структура розничных продаж оливкового масла по федеральным округам, 2014 и 9М 2015 гг., %
Диаграмма 5. Географическая структура розничных продаж оливкового масла по регионам РФ, 2014 и 9М 2015 г., %
Диаграмма 6. Сегментация российского рынка оливкового масла b2b по ценовому уровню в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., %
Диаграмма 7. Динамика российского импорта оливкового масла в натуральном выражении, 2006-8М 2015 гг., тонн и %
Диаграмма 8. Динамика импорта оливкового масла в стоимостном выражении, 2006-8М 2015 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 9. Структура импорта оливкового масла по странам в натуральном выражении, 2014 и 8М 2015 гг., %
Диаграмма 10. Структура импорта оливкового масла по странам в стоимостном выражении, 2014 и 8М 2015 гг., %
Диаграмма 11. Структура импорта оливкового масла по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2014 г., %
Диаграмма 12. Структура импорта оливкового масла по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2014 г., %
Диаграмма 13. Структура импорта оливкового масла по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %
Диаграмма 14. Структура импорта оливкового масла по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2014 г., %
Диаграмма 15. Потребление оливкового масла, 2006-2014 гг., кг на душу населения в год
Диаграмма 16. Сравнительная характеристика темпов роста населения и потребления оливкового масла на душу населения в год, 2007-2014 гг., %
Диаграмма 17. Сравнительная характеристика потребления оливкового масла в России и других странах, кг на душу населения в год
Диаграмма 18. Объем видимого потребления оливкового масла, 2006-8М 2015 гг., тонн и %
Диаграмма 19. Предпочтения покупателей по видам растительного масла, % опрошенных
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация