Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году
Антипорезные перчатки предназначены для защиты рук человека от порезов при работе с острыми инструментами и различными материалами (стекло, металл, керамика и др.).
Существуют следующие виды антипорезных перчаток: - металлические сетчатые перчатки; - вырезанные и сшитые трикотажные перчатки; - бесшовные трикотажные перчатки.
Российский рынок антипорезных перчаток существенно отстает от европейского рынка. В каталогах, предлагаемых отечественным специалистам по охране труда, представлены, в основном, единичные продукты, которые стоят особняком от других ходовых позиций. В списках средств индивидуальной защиты рук (далее – СИЗ рук) практически не выделяют категорию перчаток от порезов или обозначают их как «перчатки специального назначения». В то же время риск порезов для работников российских промышленных предприятий велик: до сих пор сохраняется высокая доля ручного труда на российских предприятиях, в отличие от западных стран, где производственные системы в значительной степени автоматизированы.
Согласно данным производителей средств индивидуальной защиты, в 2014 г. совокупный объем потребления антипорезных перчаток в РФ в натуральном выражении составил около ХХ млн пар, продемонстрировав среднегодовой рост за 2012-2014 гг. в размере 6,5%.
Объем рынка антипорезных перчаток в стоимостном выражении в 2014 г. составил более ХХ млрд руб. с темпом прироста более 50% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.
В отчете выделены крупнейшие зарубежные и отечественные производители российского рынка антипорезных перчаток. Ведущие игроки имеют широкую диверсифицированную линейку продуктов, каждому из которых определяется своя торговая марка (Ansell Edmont, UVEX, Mapa и другие).
Согласно данным производителей средств индивидуальной защиты, антипорезные перчатки наиболее востребованы в следующих отраслях: - автомобилестроение и машиностроение; - металлургия и металлообработка; - строительство и ремонт, ЖКХ; - пищевая промышленность; - стекольная промышленность.
В отчете представлен ТОП-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ. Среди них: ЗАО «Рено Россия», Холдинг «Группа Газ», ОАО «РУСАЛ» и другие).
В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста. Также представлен прогноз потребления антипорезных перчаток в РФ до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка антипорезных перчаток в РФ в 2014 году 7 1.1. Общая информация по рынку 7 1.1.1. Основные характеристики рынка антипорезных перчаток в РФ 7 1.1.2. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 году 9 1.1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка антипорезных перчаток в РФ 10 1.2. Структура рынка антипорезных перчаток в РФ в 2014 году 11 1.2.1. Структура рынка по производителям 11 1.2.2. Структура рынка по торговым маркам 12 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 13 2. Анализ крупнейших производителей антипорезных перчаток, представленных на рынке в РФ в 2014 году 15 2.1. Анализ 10 крупнейших производителей антипорезных перчаток, представленных на рынке в РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: 15 описание и профиль компании 15 доля на рынке в 2014 г. 15 ассортимент антипорезных перчаток 15 каналы сбыта продукции 15 2.2. Анализ динамики и текущих цен на антипорезные перчатки в России в 2012-2014 гг. 28 3. Анализ потребления антипорезных перчаток в РФ в 2014 году 30 3.1. Топ-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ: описание и профили компаний 30 3.2. Оценка объема государственных закупок антипорезных перчаток в РФ в 2014 году 36 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка антипорезных перчаток в РФ 37 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 37 4.2. Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 37 4.3. Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли 38 4.4. Прогноз потребления антипорезных перчаток в РФ до 2018 года 41 4.5. Выводы по исследованию 42 Приложение 1 44
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 гг., млн пар 9 Диаграмма 2. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 гг., млрд руб. 9 Диаграмма 3. Структура российского рынка антипорезных перчаток по типу производителей, % 11 Диаграмма 4. Структура российского рынка антипорезных перчаток по производителям, % 12 Диаграмма 5. Структура российского рынка антипорезных перчаток по торговым маркам, % 13 Диаграмма 6. Структура российского рынка антипорезных перчаток по отраслям потребления, % 14 Диаграмма 7. Динамика текущих цен на антипорезные перчатки в России в 2012-2014 гг. 28 Диаграмма 8. Объем российского рынка антипорезных перчаток до 2018 г., млрд руб. 41
Приложения (таблицы) Таблица 1. Стойкость перчаток к порезам в зависимости от материала основы 7 Таблица 2. Стойкость перчаток к порезам в зависимости от материала покрытия 7 Таблица 3. Структура российского рынка антипорезных перчаток по торговым маркам 12 Таблица 4. Общие данные по производителям антипорезных перчаток 16 Таблица 5. Ассортимент продукции компании Ansell 19 Таблица 6. Ассортимент продукции компании UVEX 20 Таблица 7. Ассортимент продукции компании Mapa Professionnel 21 Таблица 8. Ассортимент продукции компании CERVA 22 Таблица 9. Ассортимент продукции компании Sumirubber Malaysia Sdn. Bhd. 23 Таблица 10. Ассортимент продукции компании Ejendals 24 Таблица 11. Ассортимент продукции компании Lakeland Industries Inc. 25 Таблица 12. Ассортимент продукции компании ООО «Манипула Специалист» 25 Таблица 13. Ассортимент продукции компании ООО «Защита рук» 26 Таблица 14. Ассортимент продукции компании ЗАО «Скинкеа» 26 Таблица 15. Средние цены производителей за одну пару антипорезных перчаток в РФ, руб. 28 Таблица 16. Топ-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ 31 Таблица 17. Индексы защиты от порезов согласно EN 388–2003 39
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация