MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок фаст фуда и пиццы в казахстане завтрак выкатать дворик ресторан автомат музыкальный скачать медовар
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.
Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.
Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.
В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Перечислены основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Р.Казахстан.
В рамках изучения рынка в Астане, специалисты выделили 28 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5). Важно отметить, что при составлении данного рейтинга не рассматривались кафе и киоски уличной торговли сегмента Street Food в РК (пример сеть популярных кафе Gippo).
На объем потребления фаст-фуда и пиццы в городе Астана, кроме потребительских предпочтений наибольшее влияние оказывают следующие два базовых фактора: - Население города: ХХХХ чел. - Средний уровень зарплаты: ХХХХ тенге
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 8 2. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 9 2.1 Общая информация по рынку: 9 2.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г 9 2.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 9 2.1.3 Емкость рынка 12 2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14 3. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 17 3.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 17 3.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 17 4. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 19 4.1 Оценка объема потребления 19 4.2 Описание потребительских предпочтений 20 5. Выводы по разделу Алматы 21 5.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы 21 5.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы 22 6. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 24 6.1 Общая информация по рынку: 24 6.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г. 24 6.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 24 6.1.3 Емкость рынка 26 6.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 28 7. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 29 7.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 29 7.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 29 8. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 31 8.1 Оценка объема потребления 31 8.2 Описание потребительских предпочтений 31 9. Выводы по рынку Астаны 33 9.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане 33 9.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане 33 Информация об исполнителе проекта 34
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 9 Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы 10 Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы 12 Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы 13 Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы 14 Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам 18 Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году 19 Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года 21 Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 24 Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане 26 Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане 27 Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам 30 Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году 31 Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года 33
Приложения (таблицы) Таблица 2.1. Пиццерии Алматы 10 Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год 17 Таблица 6.1. Пиццерии Астаны 25 Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год 29
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…