Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России.
Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы.
Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально.
По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства.
Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самостоятельно перерабатывают растительное сырье в экстракт. Основными потребителями исследуемого вида продукции являются компании, у которых в ассортименте встречается небольшое количество препаратов на основе растительного экстракта. Так же есть часть, компаний, изготавливающих самостоятельно экстракты, но так как не все сырье произрастает на территории России, они закупают импортные экстракты у зарубежных производителей.
Основным критерием для выбора крупнейшего потребителя являлся объем потребления не менее 10 тонны в год. Приведены оценочные данные по объему потребления растительного экстракта в полной версии исследования.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.ОБЗОР РЫНКА ПРОДУКЦИИ ИЗ ЭКСТРАКТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИКИ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ.7
1.1. Общая информация по рынку: 7
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 7
1.1.2. Объем рынка, 2014-2015 гг. 9
1.2. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка (потребителей перереработчиков экстрактов) , 2014 г. 9
2. АНАЛИЗ 10 КРУПНЕЙШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ПЕРЕРАБОТЧИКОВ ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИКИ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 11
2.1. Оценка общего объема потребления сырья крупнейшими потребителями 11
2.2. Профили основных потребителей-переработчиков (ТОП-10) 12
2.3. Номенклатура производимой ими продукции на основе растительных экстрактов и их комбинаций 17
2.4. Оценка общего объем производства их продукции 20
3. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИКИ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 22
3.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 22
3.2. Анализ текущих цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 25
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 34
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем рынка экстрактов для фармацевтики, % 9
Диаграмма 2. Доля компаний ТОП-10 по общему объему потребления, % 10
Диаграмма 3. Доля компаний ТОП-10 по общему объему производства, % 21
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…