Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ экспортных операций российских производителей многогранных металлических опор в части поставок их за рубеж.
С целью выявления объема экспортных операций по многогранным металлическим опорам за 2013-2015 гг. были проанализированы все совершенные операции ВЭД крупнейших российских производителей многогранных опор, таких как:
ООО «АМИРА-СТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ»;
ООО ПКФ «ПРОМСНАБРЕСУРС»;
ООО «ОПОРА ИНЖИНИРИНГ»;
ОАО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД ГИДРОМОНТАЖ» и др.
Кроме этого, был совершен поиск по всем экспортным операциям РФ по следующим поисковым словосочетаниям в различных вариациях:
многогранные металлические опоры освещения;
многогранные опоры ЛЭП;
многогранные опоры радиорелейной связи;
многогранные опоры сотовой связи и др.
Объемы экспортных поставок в 2015 г. относительно 2014 г. в стоимостном выражении сократились в 11 раз, тогда как в натуральном выражении только в 2 раза. Объем и динамика экспортных поставок многогранных опор в стоимостном и натуральном выражении представлена в табличном виде в полной версии исследования.
В отчете приведена база данных 15 компаний-получателей российского экспорта многогранных металлических опор за 2013-2015 гг.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Объем и динамика экспорта многогранных металлических опор России, 2013-2015 гг. 5 2. Структура экспорта, 2013-2015 гг. 8 1.1. по компаниям отправителям 8 1.2. по странам-получателям 10 1.3. по компаниям-получателям за рубежом 12 3. База данных потребителей многогранных металлических опор за рубежом 15 4. Выводы по отчету 17 Информация об исполнителе проекта 18
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1 Объем и динамика экспорта многогранных опор в РФ в стоимостном выражении, долл. 6 Рисунок 2 Объем и динамика экспорта многогранных опор в РФ в натуральном выражении, кг 6 Рисунок 3 Структура экспорта по компаниям-отправителям за 2013 г. в натуральном выражении, кг 8 Рисунок 4 Структура экспорта по компаниям-отправителям за 2014 г. в натуральном выражении, кг 9 Рисунок 5 Структура экспорта по компаниям-отправителям за 2015 г. в натуральном выражении, кг 9 Рисунок 6 Структура экспорта по странам-получателям за 2013 г. в натуральном выражении, кг 10 Рисунок 7 Структура экспорта по странам-получателям за 2014 г. в натуральном выражении, кг 10 Рисунок 8 Структура экспорта по странам-получателям за 2015 г. в натуральном выражении, кг 11 Рисунок 9 Структура экспорта по компаниям-получателям за 2013 г. в натуральном выражении, кг 12 Рисунок 10 Структура экспорта по компаниям-получателям за 2014 г. в натуральном выражении, кг 13 Рисунок 11 Структура экспорта по компаниям-получателям за 2015 г. в натуральном выражении, кг 14
Перечень таблиц Таблица 1 Объем и динамика экспорта многогранных опор в РФ, 2013-2015 гг. 5 Таблица 2 Компании-потребители многогранных опор российского производства за рубежом 15
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…