Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка коллагена в России.
Предметом исследования стал рынок косметического и фармацевтического коллагена.
Медико-биологические свойства коллагена способность ускорять заживление ран, усиливать адгезию тромбоцитов и вызывать гемостаз и другие свойства при отсутствии антигенности обусловили его широкое применение в реконструктивной хирургии.
На российском рынке представлен морской и животный коллаген. Большую долю рынка занимает животный коллаген – 96%.
В интервьюировании принимали участие представители следующих компаний:
•ОАО Белкозин
•ЗАО Зеленая дубрава
•Medical Collagen 3D
•ГК Русимплант
•ООО СИНАП
•Лаборатория косметики «Аркадия»
•МК Коллахит
•Биофарм Холдинг
•НПО Здоровое питание
•ЗАО Эвалар
•Компания HELSO
•Группа компаний РЕВАДА
По данным исследования, проведенным компанией Megaresearch, объем импорта коллагена составляет 14 т, однако эксперты и игроки рынка утверждают, что на российском рынке присутствует порядка 120 т импортного коллагена.
В России производится только нативный коллаген. По словам экспертов, 80-90% импортного коллагена приходится на его гидролизат. Большая часть гидролизата коллагена применяется при производстве шампуней, кремов и БАДов.По словам экспертов, 55% коллагена находит применение в косметической продукции,
На российском рынке немного компаний, которые производят коллаген для косметической и фармацевтической отрасли. В отчете перечислены компании, которые работают и с косметическим и с фармацевтическим рынком.
1.АО «Лужский завод «Белкозин»
2. ЗАО «Зелёная дубрава»
3.
4.
5.
6.
Аналитики составили рейтинг основных потребителей (ТОП-10), который предоставляется в полной версии исследования.
В связи с кризисной ситуацией в стране многие производители коллагена, ожидают снижения потребления коллагена вследствие падения спроса на косметическую продукцию и БАДы. Какое реальное развитие ждет рынок в перспективе можно узнать заказав индивидуальное исследование.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию5
1.ОБЗОР РЫНКА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.7
1.1.Общая информация по рынку7
1.1.1Основные характеристики исследуемой продукции7
1.1.2Оценка объема и емкости рынка, 2014 г.9
1.1.3Описание методики расчета емкости рынка10
1.2.Структура рынка, 2014 г.10
1.2.1Структура рынка по видам коллагена10
1.2.2Структура рынка по сферам применения коллагена12
1.2.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров13
2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.14
2.1.Объем и динамика производства, 2014 г.14
2.2.Доля экспорта в производстве14
3.АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛЛАГЕНА В РОССИЮ, 2014 Г.15
3.1.Объем импорта, 2014 г.15
3.2.Структура импорта, 2014 г.16
3.2.1по странам производства (в натуральном и стоимостном выражении)16
3.2.2по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)17
4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.19
4.1.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке19
4.2.Профили основных игроков20
5.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.23
5.1.Основные отрасли потребления и потребители23
5.2.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)28
6.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ32
6.1.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка32
6.2.Выводы по исследованию37
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура рынка по видам коллагена12
Диаграмма 2. Структура рынка по сферам применения коллагена12
Диаграмма 3. Структура рынка по сферам применения коллагена13
Диаграмма 4. Структура импорта коллагена по странам производства, 2014 г.16
Диаграмма 5. Структура импорта коллагена по компаниям-производителям, 2014 г.17
Диаграмма 6. Доли основных компаний-производителей на российском рынке, 2014 г.19
Перечень таблиц
Таблица 1. Объем импорта коллагена, 2014 г.15
Таблица 2. Структура импорта коллагена по странам производства, 2014 г.16
Таблица 3. Структура импорта коллагена по компаниям-производителям, 2014 г.17
Таблица 4. Объем производства основных компаний-производителей на российском рынке, 2014 г.19
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация