MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка меховых изделий в россии скорняк меховой одежда верхний одежда опт мех продажа шуба
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Провести анализ российского рынка меховых изделий.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.
Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.
Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Объект исследования
Рынок меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 10 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации меховых изделий.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка меховых изделий.
Глава 4 посвящена анализу основных сегментов на рынке меховых изделий в России.
В Главе 5 содержится анализ производства меховых изделий в России.
В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России стоматологических имплантатов.
В Главе 7 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России.
Глава 8 содержит информацию об основных факторах развития рынка меховых изделий в России.
В Главе 9 описан уровень цен на рынке меховых изделий в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка меховых изделий в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 15
Метод сбора и анализа данных 15
Источники получения информации 16
Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики меховых изделий 17
Классификация и характеристика ассортимента пушно-меховых товаров 18
Нормативные документы, регламентирующие качество пушно-мехового полуфабриката и изделий 21
Показатели качества пушно-мехового полуфабриката 21
Требования к качеству пушно-меховых товаров 22
Глава 3. Объем и темпы роста рынка меховых изделий в России 25
Глава 4. Сегменты рынка меховых изделий в России 26
Глава 5. Производство меховых изделий из России 30
Производство меховых изделий в стоимостном выражении 30
Из натурального меха 30
Из искусственного меха 33
Пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой из меха 34
Пальто мужские с верхом из натурального меха 35
Пальто женские с верхом из натурального меха 36
Пальто детские с верхом из натурального меха 37
Полупальто мужские с верхом из натурального меха 38
Полупальто женские с верхом из натурального меха 39
Куртки с верхом из тканей с подкладкой из меха 40
Воротники из натурального меха 41
Рукавицы и перчатки из меха 42
Рукавицы из тканей с подкладкой из меха 42
Рукавицы и перчатки нагольные 43
Глава 6. Импорт меховых изделий в Россию и экспорт меховых изделий из России 44
Импорт и экспорт по категории и типу меха 44
Импорт и экспорт по категории меха и группам изделий 47
Импорт и экспорт по категории меха, группам и типам изделий 48
Импорт и экспорт по категории меха, группам изделий и торговым маркам 54
Импорт и экспорт по категории меха, типу меха и торговым маркам 61
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России 81
Шубы в РФ снабдят специальными электронными чипами 81
Ритейлерам приходится снижать стоимость меховых изделий 82
Предпосылки к дальнейшему снижению стоимости меха 82
Минпромторг предложил уничтожать нелегально ввезенные меховые изделия 83
Меховые фабрики Греции и Китая закрываются из-за снижения спроса в РФ 84
Обеспеченные покупатели отказываются от меха 85
В результате введения чипования могут закрыться последние производители 86
Глава 8. Основные факторы развития рынка меховых изделий в России 87
Влияние кризиса на рынок меховых изделий 87
Огромная доля «серого» рынка меховых изделий 88
Изменения в модных трендах 89
Неразвитое отечественное производство меховых изделий 89
Глава 9. Уровень цен на рынке меховых изделий в России 91
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка меховых изделий в России 96
«Снежная Королева» 96
«Мир кожи и меха» 97
IVAGIO 98
SAGITTA 99
«Меха Екатерина» 99
ООО «Мелита» 100
Меховая фабрика «Каляев» 101
«Елена Фурс» 102
Приложение 1. Импорт в Россию и экспорт из России одежды из натурального меха по типу меха и торговым маркам 104
Перечень приложений
Отчет содержит 30 таблиц и 21 диаграмму.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка меховых изделий в России, тыс. руб.
Таблица 2. Производство меховых изделий в России по ОКПД, тыс. руб., шт. и тыс. пар
Таблица 3. Производство меховых изделий в России из натурального меха по федеральным округам, тыс. руб.
Таблица 4. Производство меховых изделий в России из натурального меха по субъектам федерации, тыс. руб.
Таблица 5. Производство пальто, полупальто с верхом из ткани с меховой подкладкой в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 6. Производство мужских пальто с верхом из натурального меха в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Производство женских пальто с верхом из натурального меха в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 8. Производство детских пальто с верхом из натурального меха в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 9. Производство мужских полупальто с верхом из натурального меха в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 10. Производство женских полупальто с верхом из натурального меха в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 11. Производство курток с верхом из тканей с подкладкой из натурального меха в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 12. Производство воротников из натурального меха в России по субъектам федерации, тыс. шт.
Таблица 13. Производство рукавиц из тканей с подкладкой из меха в России по субъектам федерации, тыс. пар
Таблица 14. Производство нагольных рукавиц и перчаток в России по субъектам федерации, тыс. пар
Таблица 15. Импорт в Россию и экспорт из России меховых изделий по категории и типу меха, шт. и долл.
Таблица 16. Импорт в Россию и экспорт из России меховых изделий по категории меха и группам изделий, шт. и долл.
Таблица 17. Импорт в Россию меховых изделий по категории меха, группам и типам изделий, шт. и долл.
Таблица 18. Экспорт из России меховых изделий по категории меха, группам и типам изделий, шт. и долл.
Таблица 19. Импорт в Россию меховых изделий по категории меха, группам изделий и торговым маркам, шт. и долл.
Таблица 20. Экспорт из России меховых изделий по категории меха, группам изделий и торговым маркам, шт. и долл.
Таблица 21. Импорт в Россию меховых изделий по категории меха, типу меха и торговым маркам, шт. и долл.
Таблица 22. Экспорт из России меховых изделий по категории меха, типу меха и торговым маркам, шт. и долл.
Таблица 23. Средняя цена женского пальто из меха по федеральным округам РФ, руб.
Таблица 24. Средняя цена женского пальто из меха по субъектам РФ, руб.
Таблица 25. Количество магазинов крупнейших ритейлеров меховых изделий в России
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…