Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: Сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 19
Таблиц: 37
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка платежных услуг. Объем платежей, совершаемых через системы массовых платежей в 2013-1 пол. 2015 года
2. Государственное регулирование на рынке платежных услуг (существующие нормативы и их влияние, краткое описание потенциальных нововведений)
3. Структура и сегментация на рынке платежных услуг в Украине
4. Сегмент процессинговых услуг и обслуживания массовых платежей
4.1. Описание операций процессинговых центров в Украине (карточный и платежный процессинг: операторы, типы операций, объемы оценочно на основании информации операторов),
4.2. Перечень обслуживаемых массовых платежей в Украине, перспективы с учетом тенденций в Украине и существующих нововведений в мире; выделение сегмента платежных агрегаторов, операторы рынка и их описание.
4.3. Участие в НСМЭП и СУПР, количество банкоматов, ПОС-терминалов и платежных терминалов крупнейших участников рынка.
5. Анализ терминальных сетей Украины. Динамика развития сетей в 2013-1 пол. 2015 гг. Основные операторы
5.1. Виды платежей в терминальных сетях, распространенность терминальных сетей;
5.2. Производители терминалов и компании по сервисному обслуживанию терминалов: описание и сегментация.
5.3. Доли рынка на основании количества терминалов по состоянию на 1 пол. 2015 года.
6. Характеристика и тенденции развития сегмента электронных денег в Украине в 2013-1 пол. 2015 гг. (потенциальные операторы систем электронных денег в Украине, динамика объема платежей с использованием электронных денег (оценочно на основании данных операторов) государственное регулирование, влияние мировых тенденций на украинский рынок)
7. Выводы. Анализ тенденций рынка платежных услуг в Украине в 2015 – 2018 гг. (влияние мировых нововведений, потенциал рынка в Украине)
Перечень приложений
Перечень таблиц:
1. Сегментация рынка платежных услуг
2. Исторические вехи развития рынка рынка платежных услуг в Украине
3. Основные законодательные акты в сфере платежных услуг
5. Объемы денежных переводов cash-to-cash в Украине в 1 пол. 2015 г., %
6. Объемы денежных переводов cash-to-card в Украине в 1 пол. 2015 г., %
7. Объемы денежных переводов card-to-card в Украине в 1 пол. 2015 г., %
8. Объемы денежных переводов card-to-cash в Украине в 1 пол. 2015 г., %
9. Динамика объема рынка платежного процессинга в Украине в 2014-1 кв. 2015 гг. в номинальном выражении (на основании объема платежных транзакций), млрд. грн.
10. Агрегаторы на рынке платежных услуг Украины
11. Небанковские организации-участники НСМЭП
12. Место на рынке платежных услуг PrivatMoney (АО «ПриватБанк»)
13. Место на рынке платежных услуг «Почтовый перевод» («Укрпочтa»)
14. Место на рынке платежных услуг AVERS (АО «Банк Финансы и Кредит» )***
15. Место на рынке платежных услуг Welsend (АБ «Укргазбанк»)
16. Место на рынке платежных услуг «Швидка копійка» (АБ «Ощадбанк»)
17. Место на рынке платежных услуг «ГлобалМані» (АБ «Ощадбанк»)
18. Участники платежной системы «ГлобалМани»
19. Место на рынке платежных услуг АБ «Фидобанк»
20. Место на рынке платежных услуг «Ibox» (агент АБ «Альфа-Банк») (до 1 пол. 2015 года)
21. Место на рынке платежных услуг «Аваль-Экспресс» (АО «Райффайзен Банк Аваль»)
22. Место на рынке платежных услуг АБ «Укрсоцбанк»
23. Место на рынке платежных услуг ООО «Ай Ти Финанс» (ПС «24NONSTOP»)
24. Участники платежной системы «24NONSTOP»
25. Место на рынке платежных услуг «EasyPay» (ПС «Финансовый мир», ООО «Украинская платежная система»)
26. Участники платежной системы «Финансовый мир»
27. Место на рынке платежных услуг ФК «МБК» (площадка «Портмоне»)
28. Место на рынке платежных услуг ФК «ЭлМИ» (площадка «Webmoney.UA»)
29. Место на рынке платежных услуг ФК «Запорожсвязьсервис» (ПС «Интерпейсервис»)
30. Участники платежной системы «Интерпейсервис»
31. Место на рынке Ipay.ua (ООО «Универсальные платежные решения»)
32. Перечень компаний, которым позволено проводить платежи без открытия счета.
33. Описание операторов рынка терминальных сетей (киосков) Украины
34. Доли рынка основных операторов рынка платежей через терминалы (киоски)
35. Оценка маржинальности основных операторов рынка платежей через терминалы (киоски)
36. Комиссии за Интернет-эквайринг банков Украины
37. Банки-эмитенты электронных денег и платежных систем с использованием электронных денег
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Бизнес-модель банков и консолидированных небанковских компаний на рынке платежных услуг Украины
2. Бизнес-модель компаний-диспетчеров на рынке платежных услуг Украины
3. Динамика емкости рынка внутригосударственных денежных переводов небанковскими учреждениями в Украине в номинальном денежном выражении в 2012-1 пол. 2015 г., млрд. грн.
4. Динамика внутригосударственных денежных переводов в национальной валюте, осуществленных через платежные системы, созданные банками Украины в номинальном денежном выражении в 2012-1 пол. 2015 г., млрд. грн.
5. Структура Р2Р-переводов по источнику и конечной доли в сегменте в 1 пол. 2015 года.
6. Доли денежных переводов cash-to-cash в Украине в 1 пол. 2015 г., %
7. Доли денежных переводов cash-to-card в Украине в 1 пол. 2015 г., %
8. Доли денежных переводов card-to-card в Украине в 1 пол. 2015 г., %
9. Доли рынка систем денежных переводов за границу 1 пол. 2015 г., %
10. Доли рынка систем денежных переводов на территорию Украины за 1 пол. 2015 г., %
11. Доли рынка систем денежных переводов на территорию Украины за 1 пол. 2015 г., %
12. Доли рынка систем денежных переводов из Украины 1 пол. 2015 г., %
13. Динамика объема рынка карточного процессинга в Украине в 2010-1 кв. 2015 гг. в номинальном выражении (на основании данных об объеме карточных транзакций)
14. Доли рынка процессинга в Украине по количеству активных карт, %
15. Доли рынка сетей терминалов (киосков) в Украине
16. Доли сегмента ПОС-терминалов в Украине по состоянию на 2 пол.2014.
17. Комиссии за торговый эквайринг банков Украины
18. Объем рынка Интернет-эквайринга в Украине.
19. Динамика доли безналичных платежей в общем объеме в Украине в 2010, 2013 и 1 пол. 2015 года в денежном номинальном выражении, грн.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация