MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок аренды жилой и коммерческой недвижимости москвы и московской области в 2014 году тенденции и прогноз рынка до 2020 года
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете представлена информация за 2008-2015 гг.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
По оценке специалистов на протяжении последних нескольких лет объем предложения выставленных в аренду квартир составляет около …% жилого фонда города. В 2014 году объем предложения составил около … квартир, что на …% …., чем в 2013 году. В денежном эквиваленте величина предложения…% (… рублей), что обусловлено …. в 2014 году.
По всем типам квартир наблюдается …. на ….%. Большая часть предложения и спроса – это ….
На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция к …., однако в 2014 году был отмечен ….. В конце 2014 года этот показатель достиг ... м², ….
Среди тенденций рынка - …..
На протяжении последних пяти лет наблюдается тенденция к ….
Рынок аренды торговой недвижимости можно разделить на …..
Объем предложения помещений в торговых центрах, …
Тенденции рынка торговой недвижимости:
….
В ближайшее время ……на рынке будут дальше развиваться тенденции, ……. Прогнозируются ….. Объемы жилого фонда города будут ….По всем сегментам емкость рынка, …. будет …..
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 5
Основные определения 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
ВВП 9
Промышленное производство 10
Инвестиции 12
Инфляция 12
Оптовая торговля 14
Резюме 15
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
Описание отрасли. Рынок недвижимости 17
Рынок жилой недвижимости 17
Предложение жилой недвижимости 18
Спрос на жилую недвижимость 21
Рынок коммерческой недвижимости 25
Влияние рынка розничной торговли на рынок аренды недвижимости 27
Влияние рынка продажи недвижимости на рынок аренды недвижимости 29
Сегментация рынка 31
Сегментирование продукции на рынке 31
Сегментирование рынка аренды жилой недвижимости 31
Сегментирование рынка аренды коммерческой недвижимости 32
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 33
Основные количественные характеристики рынка 34
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34
Рынок аренды жилой недвижимости 34
Спрос на аренду жилой недвижимости 36
Стоимость аренды жилой недвижимости 39
Тенденции рынка аренды жилой недвижимости 40
Рынок офисной недвижимости 41
Тенденции рынка аренды офисов 46
Рынок складской недвижимости 47
Предложение аренды рынка складской недвижимости 47
Объем спроса на складскую недвижимость 49
Тенденции рынка складской недвижимости 52
Рынок торговой недвижимости 53
Объем спроса на рынке аренды торговой недвижимости 56
Стоимость аренды торговой недвижимости 57
Тенденции рынка аренды торговой недвижимости 59
Прогноз развития рынка до 2020 года 60
Влияние сезонности на Рынок 62
Сбытовая структура Рынка 63
Цепочка движения товара 63
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
Производители Продукции 63
Дистрибьюторы продукции 64
Конкурентный анализ 65
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 65
Основные производители 65
Основные параметры конкуренции 67
Описание профилей крупнейших компаний 68
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 69
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 72
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…