Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года.
В исследовании рассмотрены:
магистральные сети передачи данных;
представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России;
рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России;
рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета;
представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.
Цель исследования:
Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России.
Задачи исследования:
Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
Спрогнозировать развитие телекоммуникационного рынка в России;
Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования
Выводы
Развитие телекоммуникационного рынка России
Магистральные сети передачи информации
Стратегичные телекоммуникационные компании
Фиксированная телефонная связь
Мобильная связь
Спутниковая связь, телевидение и Интернет
Кабельное, цифровое и мобильное телевидение
Интернет
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России, 2014
Таблица 2. Инвестиции и ввод основных фондов операторов связи, 2013—2014
Таблица 3. Выручка от услуг связи по видам, 1h2012, 1h2013
Таблица 4. Структура выручки от услуг голосовой связи в разрезе технологий, 1h2012, 1h2013
Таблица 5. Топ-4 операторов голосовых услуг по доходам, 1h2013
Таблица 6. Общее количество приемо-передающих и передающих земных станций спутниковой связи и вещания, работающих в сетях связи общего пользования ЕСС (единая сеть электросвязи) России, 2010—2014
Таблица 7. Динамика абонентской базы платного телевидения в России в разбивке по технологиям, 2011—2013
Таблица 8. Абонентские базы Топ-5 игроков рынка платного ТВ России, 2011—2013
Таблица 9. Динамика проникновения Интернета в ФО, весна 2003—весна 2015
Список диаграмм
Диаграмма 1. Рейтинг телекоммуникационных компаний по протяженности магистральных сетей, 2013
Диаграмма 2. Региональная структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, 2013—2014
Диаграмма 3. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи в городской местности, 2014
Диаграмма 4. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи в сельской местности, 2014
Диаграмма 5. Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, 2013—2014
Диаграмма 6. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью подвижной радиотелефонной связи, 2014
Диаграмма 7. Динамика числа абонентских устройств в городской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 8. Динамика числа абонентских устройств в сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 9. Динамика числа телефонных аппаратов в городской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 10. Динамика числа телефонных аппаратов в сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 11. Динамика количества телефонизированных населенных пунктов в сельской местности по федеральным округам (логарифмическая шкала), 2010─2019П
Диаграмма 12. Динамика числа телефонных станций в городской и сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 13. Динамика показателя цифровизации местной телефонной и первичной сети в России, 2007─2014
Диаграмма 14. Структура доходов от услуг связи в России, 2014
Диаграмма 15. Структура доходов от услуг связи от населения в России, 2014
Диаграмма 16. Динамика совокупных доходов от SMS операторов «большой тройки» в России, 2011―1h2013
Диаграмма 17. Динамика совокупных доходов от голосовых услуг операторов «большой тройки» в России, 2010―1h2013
Диаграмма 18. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям в РФ, 1h2012, 1h2013
Диаграмма 19. Структура выручки от услуг голосовой связи по направлениям вызовов РФ, 1h2013
Диаграмма 20. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ, 1q2012—4q2017
Диаграмма 21. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи по ФО, 1q2013—4q2016П
Диаграмма 22. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи по ФО, 1q2013—4q2016П
Диаграмма 23. Общее количество приемо-передающих и передающих земных станций спутниковой связи и вещания, работающих в сетях связи общего пользования ЕСС (единая сеть электросвязи) России по ФО, 20102014
Диаграмма 24. Прогноз значения абонентской базы и проникновения платного телевидения в России, 2012—2018П
Диаграмма 25. Доли федеральных округов на рынке платного ТВ по абонентской базе, 2013
Диаграмма 26. Прогноз доходов и ARPU рынка платного телевидения в России, 2012—2018П
Диаграмма 27. Распределение абонентов мобильного ТВ в различных регионах мира, 2012
Диаграмма 28. Абонентская база рынка мобильного телевидения в России, 2010—2015П
Диаграмма 29. Динамика проникновения Интернета в % от количества респондентов, весна 2003—весна 2015
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…