Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 20
Таблиц: 10
Подробное оглавление/содержание отчёта
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг. (в разрезе товарных групп - расчет в основном на основании импорта)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (в разрезе товарных групп)
2. Динамика производства подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2012-2014 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг. (шт. – расчет исходя из веса 1 уп.)
2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг. (грн.)
3. Основные операторы рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.
3.1. Основные производители и импортеры на рынке и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
3.4. Ассортиментное предложение на рынке (основные торговые марки и их доли – оценка в денежном и натуральном выражении (шт.))
4. Внешняя торговля на рынке подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.
4.1. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, доля импорта по компаниям импортерам)
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2015-2017 гг.
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграм
1. Сегментация рынка подгузников в денежном выражении по происхождению продукции, %
2. Сегментация рынка прокладок в денежном выражении по происхождению продукции, %
3. Структурирование рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине в 2013-2014 гг., в денежном выражении, %
4. Доли рынка основных операторов в сегменте «Прокладки» в натуральном выражении, кг.
5. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники детские» в натуральном выражении, кг.
6. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники урологические» в натуральном выражении, кг.
7. Потребительские предпочтения в категории «Подгузники детские»
8. Потребительские предпочтения в категории «Прокладки»
9. Географическая структура импорта детских пеленок в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
10. Структура импорта детских пеленок по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
11. Географическая структура импорта детских подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
12. Структура импорта детских подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
13. Географическая структура импорта детских подгузников-трусиков в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
14. Структура импорта детских подгузников-трусиков по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
15. Географическая структура импорта урологических подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
16. Структура импорта урологических подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
17. Географическая структура импорта ежедневных прокладок в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
18. Структура импорта ежедневных прокладок по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
19. Географическая структура импорта прокладок для критических дней в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
20. Структура импорта прокладок для критических дней по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
Перечень таблиц
1. Характеристика типов детских подгузников
2. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. шт.
3. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. грн.
4. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг., млн. шт.
5. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг., млн. грн.
6. Основные операторы на рынке в Украине
7. Сегментация основных операторов на рынке подгузников, пеленок и средств женской гигиены в Украине
8. Динамика импорта продукции по типам в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
9. Динамика импортных цен на продукцию по типам в 2012-2014 гг., грн/шт
10. Прогнозные показатели развития исследуемых рынков в Украине в 2015-2017 годах, млн. грн
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация