Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп.
•Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп.
•Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп.
•Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи
•Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора
Исследование проведено в августе 2015 года.
Объем отчета – 84 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 25 графиков.
Язык отчета – русский.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 6
Аннотация 7
Макроэкономические показатели России в 2014 г. 8
Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 15
Общие тенденции 15
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 18
Государственное регулирование и программы 20
Характеристика рынка 24
Общие данные 24
Энергосберегающие лампы 26
Компактные люминесцентные лампы 28
Светодиодные лампы 30
Натриевые лампы высокого давления 32
Индукционные лампы 33
Показатели рынка 35
Люминесцентные лампы 36
Светодиодные лампы 41
Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 46
Анализ участников рынка 51
Светодиодные лампы 51
Компактные люминесцентные лампы 55
Профили основных производителей 57
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 57
Основные показатели деятельности компании 57
Развитие бизнеса 59
ЗАО «Оптоган» 61
Основные показатели деятельности компании 61
Развитие бизнеса 62
ОАО «Протон» 64
Основные показатели деятельности компании 64
ГК «Церс» 66
Основные показатели деятельности компании 66
ООО «Фокус» 68
Основные показатели деятельности компании 68
Развитие бизнеса 69
ООО «Планар-Светотехника» 70
Основные показатели деятельности компании 70
Международная группа компаний «Световые Технологии» 71
Основные показатели деятельности компании 71
Развитие бизнеса 73
ООО «ЛЕД-Эффект» 74
Основные показатели деятельности компании 74
GALAD 75
Основные показатели деятельности компании 75
ПО «Электроточприбор» 77
Основные показатели деятельности компании 77
ГУП РМ «Лисма» 79
Основные показатели деятельности компании 79
ОАО «Саранский завод точных приборов» 81
Основные показатели деятельности компании 81
Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп 82
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…