Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит :: Рынок ипотечного жилищного кредитования в Брянской области в 2013-2014 гг.
Название отчёта: Рынок ипотечного жилищного кредитования в Брянской области в 2013-2014 гг. (артикул: 24290 00017)
Дата выхода: 6 Марта 2015
География: Россия
Период: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Исследование проведено в марте 2015 г.

 

В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования.

 

Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов.

 

В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья.

 

Регион исследования: Брянская область.

 

Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г.

 

Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм.

 

Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах.

 

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы и диаграммы    2

    1.    Состояние финансово-кредитного сектора Брянской области    4

    2.    Ипотечное жилищное кредитование в Брянской области    5

    3.    Цены на рынке жилой недвижимости Брянской области    12

    4.    Рынок жилой недвижимости Брянской области    19

    5.    Первичный рынок жилья в Брянской области    23

    6.    Краткая социально-экономическая характеристика Брянской области    32

    Информация об авторе    37

Перечень приложений

Перечень таблиц

Табл. 1. Показатели деятельности региональной кредитно-финансовой (банковской) системы Брянской области в 2011-2014 гг.    4

Табл. 2. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Брянской области в 2008-2014 гг.    5

Табл. 3. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Брянской области и регионах Центрального ФО в 2008-2013 гг.    6

Табл. 4. Объемы ипотечного кредитования в Брянской области в 2008-2014 гг.    8

Табл. 5. Доля Брянской области и регионов Центрального федерального округа в формировании рынка ипотечного жилищного кредитования в 2008-2014 гг.    9

Табл. 6. Сроки и ставки кредитования по выданным ипотечным жилищным кредитам в рублях в Брянской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    10

Табл. 7. Доступность жилья в Брянской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    11

Табл. 8. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Брянской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    13

Табл. 9. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Брянской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2013-2014 гг.    15

Табл. 10. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Брянской области в 4 квартале 2014 г.    17

Табл. 11. Жилищный фонд Брянской области в 2013 г.    19

Табл. 12. Ввод жилья по отношению к жилищному фонду в Брянской области Центрального федерального округа в 2010-2013 гг.    20

Табл. 13. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в Брянской области в сравнении с соседними регионами Центрального федерального округа в 2008-2013 гг.    21

Табл. 14. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Брянской области в 2011-2013 гг.    22

Табл. 15. Основные показатели строительной деятельности Брянской области в 2013-2014 гг.    23

Табл. 16. Жилищное строительство в Брянской области и регионах Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    25

Табл. 17. Жилищное строительство по сегментам в Брянской области в 2005-2014 гг.    26

Табл. 18. Динамика индивидуального и массового (индустриального) строительства в Брянской области и регионах Центрального федерального округа в 2009-2014 гг.    27

Табл. 19. Число построенных квартир и их средний размер в Брянской области в 2000-2013 гг.    28

Табл. 20. Жилищное строительство в г.Брянске в 2010-2013 гг.    29

Табл. 21. Строительство жилья в крупных городах Брянской области в 2011-2013 гг.    30

Табл. 22. Число построенных квартир и их средний размер в крупных городах Брянской области в 2011-2013 гг.    31

Табл. 23. Городское и сельское население Брянской области в 2008-2014 гг.    32

Табл. 24. Основные социально-экономические показатели Брянской области в 2014 г. (оперативные данные)    33

Табл. 25. Валовый региональный продукт Брянской области в 2004-2012 гг.    34

Табл. 26. Доля Брянской области и соседних регионов Центрального федерального округа в формировании российской экономики в 2005-2012 гг.    35

Табл. 27. Структура валового регионального продукта в Брянской области в 2012 г.    36

 

Перечень диаграмм

Рис. 1. Задолженность по ипотечным жилищным кредитам в расчете на душу населения в Брянской области и регионах Центрального ФО в 2013 г.    6

Рис. 2. Количество ипотечных кредитов, выданных в расчете на 1000 человек населения в Брянской области и регионах Центрального ФО в 2014 г.    7

Рис. 3. Доля просроченной задолженности по выданным ипотечным кредитам в Брянской области и регионах Центрального федерального округа в 2014 г.    7

Рис. 4. Коэффициент доступности жилья в Брянской области в сравнении с регионами Центрального ФО в 2014 г.    11

Рис. 5. Средние цены на первичном рынке жилья Брянской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    12

Рис. 6. Средние цены на вторичном рынке жилья Брянской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    12

Рис. 7. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья Брянской области по кварталам 2006-2014 гг.    14

Рис. 8. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Брянской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 4 квартале 2014 г.    16

Рис. 9. Средние цены на рынке жилья по типам квартир в Брянской области в 4 квартале 2014 г.    17

Рис. 10. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Брянской области в 2008-2014 гг.    18

Рис. 11. Общая площадь жилых площадей в городской и сельской местности в Брянской области в 2013 г.    19

Рис. 12. Интенсивность обновления жилищного фонда в Брянской области и регионах Центрального ФО к 2013 г.    20

Рис. 13. Ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Брянской области в 2013 гг.    22

Рис. 14. Динамика жилищного строительства в Брянской области в 1991-2014 гг.    24

Рис. 15. Динамика жилищного строительства в г.Брянске в 2000-2013 гг.    29

Рис. 16. Доли крупных городов во вводе жилья в Брянской области в 2011-2013 гг.    30

Рис. 17. Средний размер квартир, построенных в крупных городах Брянской области в 2013 г.    31

Рис. 18. Численность постоянного населения Брянской области в 1990-2014 гг. (на 1 января)    32

Рис. 19. Отраслевая структура экономики Брянской области в 2012 г.    36


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Ярославской области в 2013-2014 гг. 16 Марта 2015 60000 руб.
Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот. 2011. Москва. 10 Октября 2012 53100 руб.
Исследование рынка кредитных банковских карт России. Февраль, 2014 12 Марта 2014 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100