Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия салона эксклюзивной одежды в Москве.
Продукция магазина будет представлять собой одежду китайских производителей класса «Люкс»: вся она будет произведена из дорогих, качественных и комфортных в носке материалов. В студии будут работать имиджмейкеры, которые будут консультировать клиентов по вопросам подбора одежды, модных тенденций, а также создавать образы непосредственно учитывая индивидуальность каждого клиента.
Идейной основой проекта является создание уникального магазина эксклюзивной одежды, нацеленного на индивидуальный подход к клиентам при подборе одежды, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 22,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2, 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в Москве. Российский рынок одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в данный момент находится на стадии развития. Российский рынок занимает десятое место в мире и пятое в Европе в рейтинге самых крупных рынков товаров класса «люкс». 36% этого рынка приходится на одежду, обувь и аксессуары.
В маркетинговой части бизнес-плана рассмотрены основные тенденции на рынке, представлен обзор потенциальных конкурентов и анализ потребителей.
В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, рассмотрены особенности строительства (ремонта) помещений, описание процесса продажи.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к бизнес-плану 4 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 9 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 9 2.2. Особенности организации проекта 10 2.3. Информация об участниках проекта 10 2.4. Месторасположение проекта 11 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14 3.1. Обзор рынка одежды в ценовом сегменте выше среднего в Москве 14 3.2. Основные тенденции на рынке 17 3.3. Обзор потенциальных конкурентов в районе ул. Большая Бронная 18 3.4. Анализ потребления 30 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32 4.1. План по персоналу 32 4.2. План-график работ по проекту 33 4.3. Источники, формы и условия финансирования 35 4.4. План финансирования 36 4.5. Юридический аспект деятельности 36 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 38 5.1. Описание зданий и помещений 38 5.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 39 5.3. Описание процесса продажи 39 5.4. Описание оборудования 40 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 41 5.6. Прочие технологические вопросы 42 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43 6.1. Исходные данные и допущения 43 6.2. Номенклатура и цены 45 6.3. Инвестиционные издержки 45 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 6.5. Налоговые отчисления 47 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7. План продаж 50 6.8. Расчет выручки 50 6.9. Прогноз прибылей и убытков 51 6.10. Прогноз движения денежных средств 52 6.11. Анализ эффективности проекта 53 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 58 7.1. Качественный анализ рисков 58 7.2. Анализ чувствительности проекта 61 7.3. Точка безубыточности проекта 62 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 63 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 63 Информация об исполнителе проекта 67
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация