MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзорный бизнес план автоматизированного сервиса организации мероприятий рф длить ип краснодар открыть расчетный счет недопроизводство
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
1.2. Продукт/услуга, ее концепция и технологии...............................................................................6
1.2.1. Задачи компании краткосрочные (1-3 года) ...........................................................................9
2. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................................................9
2.1. Конкурентный анализ рынка ............................................................................................................9
2.1.1. Количество прямых конкурентов...............................................................................................10
2.1.2. Наличие ресурсов-заменителей................................................................................................11
2.1.3. Сильные / слабые стороны конкурентов и субститутов ..........................................................13
2.1.4. Методы монетизации бизнеса конкурентов .............................................................................13
2.2. Анализ спроса .................................................................................................................................15
Таблица 1. Пользовательские характеристики проекта ...............................................................................7
Таблица 2. Дополнительные услуги XXXX.....................................................................................................8
Таблица 3. Ключевые игроки рынка софта для организации событий в России......................................10
Таблица 5. Сегменты потребления услуг софта по организации событий, по тематикам и актуальности проведения.................................................................................................................................................15
Таблица 5. План инвестиций.........................................................................................................................20
Таблица 6. Необходимые инвестиции в оборудование ..............................................................................20
Таблица 7. Направления инвестиционных вложений .................................................................................20
Таблица 8. План доходов компании за 3 года деятельности .....................................................................22
Таблица 9. Сезонность и рост продаж..........................................................................................................24
Таблица 10. План расходов компании за 3 года деятельности .................................................................25
Таблица 11. Структура постоянных расходов на поддержание жизнедеятельности офиса...................29
Диаграмма 13. Средние ежемесячные расходы на продвижение компании в разрезе каналов продвижения .................................................................................................................................................31
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация