MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план открытия lounge bar и dj bar в г москва балансер дом культура районный
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Проектом предусмотрено открытие и продвижение lounge- и dj-бара. Целью проекта является открытие заведения, успешной его работы на рынке развлечений, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника.
Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции lounge- и dj-бара и обоснование экономической эффективности его открытия.
Выдержки из текста:
… В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров. При этом, не каждый из этих баров на самом деле отвечает требованиям «lounge»…
… Основными конкурентами можно считать несколько компаний:… Позиционируют себя как место, где можно отдохнуть от ... Кухня достаточно разнообразная, есть европейская, но упор сделан на Восток. Каждое из заведений сети оформлено по разному, имеет свою «фишку», но объединено одной общей концепцией – ... Само заведение слабо напоминает lounge или стилистику dj-бара. Больше склоняется к семейному ресторану…
… Меню алкогольных напитков планируемого проекта будет наполнено непривычными коктейлями, с названиями, которые будут состоять из имен…
… Стратегия выхода запланированного lounge-кафе и DJ-бара как развлекательного заведения должна обеспечивать…
… Для привлечения первых клиентов, необходимо ярко о себе заявить, для этого рекомендуется использовать…
… Для организации работы компании после прогнозируемых расчетов, учредителям нужно получить сумму ХХХ руб. Эта сумма будет покрывать расходы для организации работы на протяжении первого года и в случае нужды убыток компании…
… Для подсчета доходов компании, были установлены средние чеки…
… В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:…
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Концепция продукта
1.3. Потенциал рынка
1.4. Стратегия продаж и организация продвижения
1.5. Организация проекта
1.6. Финансовые показатели
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.1. Статус фирмы
2.2. Месторасположение
2.3. Основной вид деятельности
2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики
2.4. Задачи компании на ближайшее время
2.5. Состав и задачи руководящего звена
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Количество lounge-баров на заданной территории
3.2. Анализ потребителей
3.2.1. Портрет клиента
3.2.2. Анализ спроса
3.2.3. Оценка размера целевых сегментов
3.3. Анализ конкурентов
3.3.1. Количество конкурентов
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности
3.3.3. Оценка долей рынка компаний
3.3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
3.4. Сезонность
3.5. Выводы, потенциал и прогнозы развития
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Целевая аудитория
4.2. Позиционирование
4.3. Стратегия продаж
4.4. Стратегия выхода на рынок
4.5. Программа продвижения
4.6. Рекламная компания
4.7. Методы привлечения клиентов
4.8. Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга
4.9. Финансовое обеспечение плана маркетинга
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей
5.2. Необходимое оборудование и его смета
5.3. Описание партнерства
5.4. Контроль качества обслуживания клиентов
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма собственности компании
6.2. Организационная структура предприятия
6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом
6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы
6.5. Принципы оплаты труда
6.6. График работы персонала
6.7. Процесс и критерии подбора персонала
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Инвестиционный план
7.2. План доходов и расходов
7.3. Отчет о прибылях и убытках
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)
7.6. Финансовый анализ
7.7. Инвестиционный анализ
7.8. Оценка рисков
7.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ
8.1. Прогнозы по проекту
8.1.1. Средний прогноз
8.1.2. Оптимистический прогноз
8.1.3. Пессимистический прогноз
8.2. Выводы
8.3. Рекомендации
Перечень приложений к отчету;
количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение видов отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г.
Диаграмма 2. Распределение собственного времени для активного отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г.
Диаграмма 3. Оценка размера целевых сегментов в разрезе г. Москва, %, 20ХХ г.
Диаграмма 4. Распределение долей рынка основных игроков, %, 20ХХг.
Диаграмма 5. Структура посетителей lounge - и dj-баров по возрасту, %, 20ХХг.
Диаграмма 6. Структура посетителей lounge кафе и DJ баров по семейному положению, %, 20ХХ г.
Диаграмма 7. Доля инвестиций, %, 20ХХ г.
Диаграмма 8. Динамика расходов, руб., 20ХХ г.
Диаграмма 9. Динамика выручки, прибыли и расходов, руб., %, 20ХХ г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…