MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование дилерских сетей производителей грузовой техники грузоперевозка и москва область по груз поиск переезд
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: официальные дилерские АСТО в России: MAN, Scania, Reno, MB, IVECO, Volvo, Hino, Hyundai, DAF (далее АСТО).
Задачи исследования: 1. Дать краткую характеристику бизнесу автопроизводителя и подходу к развитию дилерской сети. 2. Дать краткую характеристику политики производителя в отношении смазочных материалов 3. Проанализировать и составить профиль АСТО 4. Узнать объем смазочных материалов закупаемых/потребляемых АСТО 5. Определить структуру потребления смазочных материалов АСТО по типам и маркам
Результат исследования: В рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате презентации Power Point и сводная таблица в формате Excel.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 2. Анализ производителей грузовой техники, представленных на рынке России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Профиль компании • Общая характеристика бизнеса в России • Количество официальных дилерских АСТО в 2013-2014 годах • Подход к развитию дилерской сети 3. Выводы.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация