Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России.
Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка БАД в 2013-2014 гг.
2.Выделить и описать основные особенности рынка биологически активных добавок в России.
3.Определить потребительские предпочтения на рынке БАД.
4.Обозначить проблемы на рынке БАД и способы их решения.
5.Выделить основные тенденции на отечественном рынке биологически активных добавок и перспективы развития данного рынка в ближайшие несколько лет.
6.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка БАД в России.
7.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка биологически активных добавок.
8.Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка БАД.
Объект исследования
Рынок биологически активных добавок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация биологически активных добавок.
Глава 3 определяет основные особенности мирового рынка БАД.
Глава 4 посвящена объему и темпам роста рынка биологически активных добавок в России.
В Главе 5 определяются потребительские предпочтения на рынке.
В Главе 6 описаны проблемы рынка биологически активных добавок в России и возможные пути их решения.
Глава 7 определяет основные события на рынке БАД в 2013-2014 гг.
В Главе 8 приведены основные тенденции, сформировавшиеся на российском рынке биологически активных добавок.
В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке БАД в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14
Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16
Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17
Объем и темпы роста рынка 17
Прогноз развития рынка до 2016 г. 24
Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25
Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28
Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33
Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33
Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33
Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33
Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34
Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34
Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35
Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35
Расширение производства ключевыми отечественными производителями БАД 35
Глава 8. Тенденции на рынке биологически активных добавок в России 37
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России 40
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация