MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в россии 2013 2014 гг зоотовар
Исследования
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Химия :: Бытовая химия ::
Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители и потребители наполнителей для кошачьих туалетов.
Задачи исследования: 1. Определить объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов 2. Описать текущие ключевые тренды на рынке 3. Определить структуру рынка наполнителей для кошачьих туалетов 4. Оценить долю компании-заказчика на рынке, и его основных конкурентов 5. Проанализировать конкурентов: производственные мощности, цены, продуктовые линейки 6. Проанализировать импорт и экспорт наполнителей для кошачьих туалетов 7. Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России 2.1. Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России 2.1.1. Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году: 2.2.1. Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по регионам потребления.
3. Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России 3.1. Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года 3.2. Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года 3.4. Структура экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наполнителей для кошачьих туалетов, представленные на рынке России 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты (производители): объем продаж в 2013 году и доля на рынке России 4.3. Профили крупнейших производителей наполнителей для кошачьих туалетов, представленных на рынке России (Top-10) 4.3.1. Объем производства, импорта в Россию 4.3.2. Описание ассортимента компании 4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России 5.1. Сдерживающие факторы на рынке 5.2. Прогноз развития рынка до 2018 года 5.3. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…