MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для выполнения маневровых работ на железной дороге в россии и казахстане 2012 2016 гг
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для выполнения маневровых работ на железной дороге в России и Казахстане, 2012-2016 гг. (артикул: 23555 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: оборудование для выполнения маневровых работ на железной дороге (в перечень оборудования для маневровых работ входят как стационарные лебедки, так и толкатели, электровозы, локороботы, мотовозы и пр.)
Объект исследования: потребители, конкуренты в сегменте.
Задачи исследования: получение аналитической информации по рынку с целью принятия управленческого решения по организации нового направления.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Россия 1 Общий обзор рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России 1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 1.3 Емкость рынка в стране 1.4 Прогноз развития рынка 1.5 Выявление основных тенденций и перспектив развития рынка 2 Структура рынка 2.1 по федеральным округам 2.2 по виду оборудования для маневровых работ на железной дороге 3 Анализ конкурентной среды на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в России 3.1 Основные компании-производители оборудования 3.1.1 Профили компаний конкурентов, доля на рынке 3.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции 3.1.3 Анализ цен на оборудование для маневровых работ на железной дороге 3.2 Анализ потребления на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг. 3.2.1 Объем и динамика потребления оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг. 3.2.2 Перечень основных компаний-потребителей оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане 3.2.3 Перечень проектов модернизации и строительства крупных и средних перегрузочных узлов, применяющих ж/д транспорт.
3.3 Выводы и рекомендации по исследованию 3.3.1 Барьеры выхода в отрасль 3.3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3.3 Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке (по видам оборудования)
Глава 2. Казахстан 1 Общий обзор рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане, 2012-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России 1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 1.3 Емкость рынка в стране 1.4 Прогноз развития рынка 1.5 Выявление основных тенденций и перспектив развития рынка 2 Структура рынка 2.1 по виду оборудования для маневровых работ на железной дороге 3 Анализ конкурентной среды на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане 3.1 Основные компании-производители оборудования 3.1.1 Профили компаний конкурентов, доля на рынке 3.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции 3.1.3 Анализ цен на оборудование для маневровых работ на железной дороге 3.2 Анализ потребления на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане, 2012-2014 гг. 3.2.1 Объем и динамика потребления оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане 2012-2014 гг. 3.2.2 Перечень основных компаний-потребителей оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане 3.2.3 Перечень проектов модернизации и строительство крупных и средних перегрузочных узлов, применяющих ж/д транспорт в Казахстане, 2014-2016 гг. 3.3 Выводы и рекомендации по исследованию 3.3.1 Барьеры выхода в отрасль 3.3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3.3 Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке (по видам оборудования).
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…