MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок пассажирских авиаперевозок итоги 2014 г прогноз до 2017 г аренда в самолет прилет
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок
•Основные показатели российского рынка пассажирских авиаперевозок.
•Основные участники российского рынка пассажирских авиаперевозок.
•Тенденции и перспективы развития российского рынка пассажирских авиаперевозок.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи
•Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2015 года.
Объем отчета – 91 стр.
Отчет содержит 9 таблиц и 43 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 7
Аннотация 8
Макроэкономические показатели России в 2014 г. 9
Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок
Общие тенденции 16
Тенденции мирового рынка 16
Тенденции российского рынка 18
Показатели рынка 21
Региональная структура рынка 25
Характеристика участников рынка 29
Количество авиакомпаний 29
Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30
Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 34
Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 36
Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 38
Рейтинг безопасности полетов 43
Ценовая конъюнктура рынка 45
Программы лояльности 50
«Аэрофлот Бонус» 51
Основные показатели программы 51
«Трансаэро Привилегия» 53
Основные показатели программы 53
«S7 Приоритет» 55
Основные показатели программы 55
Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 57
Основные показатели программы 57
Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 59
Основные показатели программы 59
Профили основных участников рынка 61
Аэрофлот 61
Основные показатели деятельности компании 61
Стратегия развития 66
ТРАНСАЭРО 67
Основные показатели деятельности компании
Стратегия развития компании 70
Ютэйр 71
Основные показатели деятельности компании 71
Стратегия развития 74
Сибирь (S7 Airlines) 75
Основные показатели деятельности компании 75
Стратегия развития 78
Россия 79
Основные показатели деятельности компании 79
Стратегия развития 81
Уральские авиалинии 82
Основные показатели деятельности компании 82
Стратегия развития 83
ВИМ АВИА 84
Основные показатели деятельности компании 84
Северный ветер (Nord wind) 85
Основные показатели деятельности компании 85
Глобус 86
Основные показатели деятельности компании 86
Оренбургские авиалинии 87
Основные показатели деятельности компании 87
ДОНАВИА 88
Основные показатели деятельности компании 88
Тенденции и перспективы развития рынка пассажирских авиаперевозок РФ 89
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…