MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в россии 2013 2014 гг прогноз на 2015 2016 гг
Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг. (артикул: 23538 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Задачи исследования: получение аналитической информации с целью планирования деятельности компании.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы продаж компаний-конкурентов 4.1.6 Условия работы компаний-конкурентов 4.1.7 Конкурентные преимущества компании 5 Анализ потребления бумажных салфеток в России 5.1 Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.
5.2 Структура потребления:
5.3 Основные отрасли потребления и потребители 5.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4.1 Частота и динамика потребления 5.4.2 Анализ факторов спроса 5.4.3 Описание потребительских предпочтений 5.4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5 Прогноз потребления бумажных салфеток в России на 2015-2016 гг. 6 Выводы.
Глава 2. Рынок бумажной одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. 1 Обзор рынка бумажной одноразовой посуды в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажной одноразовой посуды 2.1 Структура рынка по видам бумажной одноразовой посуды 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3 Анализ производства на рынке бумажной одноразовой посуды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по регионам РФ 4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной одноразовой посуды в России 4.1 Насыщенность рынка 4.2 Основные компании-конкуренты, представленные на рынке России 4.3 Профили компаний 4.4 Объемы производства и доли на рынке 4.5 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.6 Цены на продукцию и ценовая политика 4.7 Каналы продаж компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Анализ потребления на рынке бумажной одноразовой посуды, 2013-2014 гг. 5.1 Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг. 5.2 Основные отрасли потребления и потребители 5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4 Частота и динамика потребления 5.5 Анализ факторов спроса 5.6 Описание потребительских предпочтений 5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.8 Прогноз потребления бумажной одноразовой посуды в России 6 Выводы.
Глав 3. Маркетинговая стратегия компании-заказчика на рынке
1 Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:
1.1 Основные виды деятельности компании-заказчика. Ассортимент продукции 1.2 Система функционирования и организации работы компании 1.3 Существующая системы сбыта продукции 1.4 Оценка текущей стратегии, миссии компании 1.5 Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка. Обоснование выбора сегментов для компании и их краткое описание 1.6 Оценка положения компании-заказчика на рынке 1.7 Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования) 1.8 Цели, которые нужно достичь в течение планируемого периода, 2015 г. (SMART-цели). 2 SWOT-анализ 2.1 Оценка сильных и слабых сторон компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. 2.2 Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); 2.3 Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); 2.4 Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании). 3 Маркетинговая политика продвижения продукции 3.1 Цели и задачи маркетинговой программы продвижения 3.1.1 Уникальное торговое предложение заказчика 3.1.2 Ценообразование у заказчика: 3.1.2.1 Модель ценообразования 3.1.2.2 Обоснование цены на продукцию 3.1.3 Сбытовая политика продукции: 3.1.3.1 Каналы сбыта. Оценка сети продаж продукции. Выявление дополнительных каналов продаж 3.1.3.2 Существующая организация сбыта. Оценка ее эффективности 3.1.4 Стратегия продвижения: 3.1.4.1 Цели и задачи продвижения компании; 3.1.4.2 Расчет и обоснование бюджета продвижения; 3.1.4.3 Основные методы и каналы продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения. 3.1.4.4 Политика по PR-деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями) 3.1.4.5 Политика отличия от конкурентов 3.1.5 Целевая аудитория и перспективные сегменты 3.1.6 Оптимальные каналы коммуникации 4 Стратегический маркетинг 4.1 Обоснование выбранной стратегии 4.2 Определение стратегии продуктового маркетинга 4.3 Определение стратегии ценового маркетинга 4.4 Определение стратегии сбытовой 4.5 Определение стратегии развития бренда компании.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация