MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных кол с в россии республике беларусь и республике казахстан 2013 2014 гг
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг. (артикул: 23427 00017)
Дата выхода:
6 Мая 2015
География:
Россия, республика Беларусь и республика Казахстан
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: решение о реализации проекта строительства производства. Планирование деятельности предприятия на перспективу
Предмет исследования: рынок железнодорожных колёс.
Объекты исследования: производители и потребители.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку железнодорожных колёс в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г. 2.1.4. Емкость рынка 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Анализ потребителей железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 6.3. Профили основных потребителей 6.4. Частота и динамика потребления 6.5. Анализ факторов спроса 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в России 7.1. Барьеры входа в отрасль 7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 7.4. Прогноз развития рынка до 2017 г. 7.5. Выводы по исследованию. Глава 2. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2014 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2014 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Беларусь, 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Профили основных потребителей 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь 5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Выводы по исследованию Глава 3. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г. 3.1. Общая информация по рынку: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3.1.3. Объем рынка, 2014 г. 3.1.4. Емкость рынка, 2014 г. 3.2. Структура рынка: 3.2.1. Структура рынка по производителям 3.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Казахстан, 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Профили основных потребителей 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…