MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в рф 2013 2014 гг одноламповый складень супружница
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок акриловых ванн.
Задачи исследования: провести анализ рынка и сделать прогноз его развития для принятия стратегических решений по увеличению объёма продаж.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики анализируемого рынка (рассматриваются черты присущие данному рынку: особенности развития и становления) 2. Объем, динамика и емкость рынка, 2013-2014 гг. (объем рынка акриловых ванн (производство, экспорт и импорт), в денежном (руб.) выражении и его динамика за 2013-2014 гг. Данные в виде столбчатой диаграммы) 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в каком направлении развивается рынок, факторы, влияющие на рынок, какие перспективы в будущем) 2. Структура рынка по регионам (Круговая диаграмма, отражающая объем рынка акриловых ванн по регионам) 2. Анализ производства акриловых ванн в РФ. 1. Объем и динамика производства (Столбчатая диаграмма. Объем производства в денежном выражении в 2013-2014 гг.) 2. Основные производители на рынке (перечень крупных производителей) 3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (Круговая диаграмма. Соотношение отечественных и импортных производителей) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 1. Основные компании-конкуренты, их профиль (перечень основных компаний -конкурентов) 1. Объем продаж и доля на рынке (данные в виде таблицы. Доля на рынке высчитывается исходя их объема выручки)
2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (описание ассортимента с указанием технических характеристик) 3. Каналы сбыта компаний-конкурентов (описываются каналы сбыта через которые продавцы продают продукцию — специализированные магазины, крупные ритейлеры, оптовые поставщики, государственные и коммерческие закупки) 2. Оценка положения компании заказчика на рынке (на основе анализа конкурентов, оценивается положение компании заказчика на рынке) 3. Ценовой анализ (данные предоставляются исходя из прайс-листов и различных каталогов производителей. В случае необходимости, аналитики запрашивают данные у игроков рынка) 1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, цены) 4. Анализ потребителей на рынке акриловых ванн в РФ 1. Оценка объема потребления (объем потребления за 2013-2014 гг. в стоимостном выражении) 2. Основные потребители (перечень компаний в виде таблицы — название, контакты) 3. Объем импорта в потреблении (какая часть потребляемой продукции имеет импортное происхождение. Данные анализируется исходя из внешнеторговых поставок) 4. Структура потребления по регионам (круговая диаграмма) 5. Критерии выбора поставщика у потребителей (ценовой сегмент, производитель, цвет, форма) (на основании мнения участников рынка) 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции (на основании мнения участников рынка) 7. Сценарный прогноз динамики объема потребления. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Анализ экономических факторов, влияющих на развитие рынка (анализ правительственных инициатив, экономической ситуации в мире и внутри страны) 2. Возможные антикризисные действия (экспертные предложения аналитиков агентства Megaresearch по разработке антикризисных действий.) 3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г. 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5. Выводы по исследованию (заключение и выводы по всей работе).
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…