MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования в россии 2014 год аренда металлообрабатывающий механизировать оборудование ванна графитосодержащая
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Оценка текущих тенденций 1.2. Структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.1. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование) 1.2.2. по федеральным округам 1.2.3. по отраслям потребления 1.2.4. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Прогноз развития основных отраслей потребления до 2018 г.
2. Конкурентный анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год. 2.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Структура производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.1. по федеральным округам 2.2.2. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование) 2.3. Основные компании-конкуренты: крупнейшие поставщики* (в т.ч. поставщики импортного оборудования) 2.3.1. Объем продаж по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование) 2.3.2. Основные финансовые показатели 2.3.3. Профиль компании 2.4. Рейтинг компаний-поставщиков 2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Основные потребители 3.2.1. Наименование 3.2.2. Отрасль деятельности 3.2.3. Регион работы 3.2.4. Форма собственности 3.2.5. Парк имеющегося оборудования ( производитель, год выпуска) 3.2.6. Профиль компании 3.3. Прогноз объемов потребления до 2018 г.
4. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в Казахстане, 2014 год. 4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
4.3. Основные потребители 4.3.1. Наименование 4.3.2. Отрасль деятельности 4.3.3. Регион работы 4.3.4. Форма собственности 4.3.5. Парк имеющегося оборудования (производитель, год выпуска) 4.3.6. Профиль компании 4.4. Прогноз объемов потребления до 2018 г.
5. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в Белоруссии, 2014 год. 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Структура потребления по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование) 5.3. Основные потребители 5.3.1. Наименование 5.3.2. Отрасль деятельности 5.3.3. Регион работы 5.3.4. Форма собственности 5.3.5. Парк имеющегося оборудования ( производитель, год выпуска) 5.3.6. Профиль компании 5.4. Прогноз объемов потребления до 2018 г.
6. Выводы по исследованию 6.1. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.2. Прогноз развития рынка до 2018 г. 6.3. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…