Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Литейное производство :: Маркетинговое исследование и обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг. (артикул: 23054 00017)
Дата выхода: 3 Апреля 2015
География: Россия
Период: 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 165 600 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: Российская Федерация.

Предмет исследования: рынок точного стального литья (отливки), плюс рассмотреть сухие смеси и химические добавки для улучшения качества стального литья.

Объекты исследования: продавцы аналогичной продукции.

Период исследования: 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг.

Предпосылки проведения исследования: отсутствие точной информации об объемах рынка и ценах на аналогичную продукцию. Нет возможности сформировать полную картину рынка сухих смесей и хим. добавок.

Цель исследования: принятие решения о выведении аналогичной продукции на российский рынок.
Необходимо сформировать представление о рынке точного литья (отливки) в России. Есть ли потенциал для высокотехнологичных сухих смесей, какими добавками пользуются при литье сейчас и по каким ценам их закупают? Существует ли потребность в новом высокотехнологичном виде сухих смесей, который значительно улучшает производство?

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку точного стального литья (отливки) в России.
Основные игроки на рынке, их ценовая политика. Политика ценообразования на рынке: как формируется цена на продукт, какая средняя маржа. Объемы рынка точного литья (отливки) на текущий момент, потенциальные покупатели и прогноз на 2015-2018 гг. Основные конкуренты и продукты-заменители: цены, объемы поставок.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Методологические комментарии к исследованию
    ГЛАВА I. Рынок точного стального литья (отливки) в России
    1.    Обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг.
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка, 2014:
    1.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    1.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы точного стального литья (отливки) в России, 2014
    2.1.    Рыночная концентрация
    2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке


    2.3.    Профили основных игроков
    2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.7.    Продукты-заменители в ассортименте конкурентов: цены, объемы поставок
    2.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.    Ценовой анализ точного стального литья (отливки) в России, 2014
    3.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.3.    Политика ценообразования на рынке (формирование цены, средняя маржа)
    4.    Анализ потребителей точного стального литья (отливки) в России, 2010-2014
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Частота и динамика потребления
    4.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5.    Анализ факторов спроса
    4.6.    Объем импорта в потреблении
    4.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    ГЛАВА II. Рынок сухих смесей и химических добавок для точного стального литья в России
    1.    Обзор рынка сухих смесей и химических добавок для точного стального литья в России, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3.    Оценка объема рынка, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг.
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка, 2014:
    1.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    1.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    1.3.    Потребность в новых высокотехнологичных видах сухих смесей и химических добавках для улучшения качества стального литья
    1.4.    Какими добавками пользуются при литье сейчас и по каким ценам их закупают основные производители
    1.5.    Потенциал для высокотехнологичных сухих смесей и химических добавок
    ГЛАВА III. Рекомендации и выводы по исследованию
    1.    Перспективы развития рынка точного стального литья (отливки)
    2.    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    3.    Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок труб для нефтегазопроводов в России 16 Октября 2014 216000 руб.
Тема исследования: анализ рынка абразивного инструмента на гибкой основе и на связке в России, 2013 год. 18 Декабря 2014 39900 руб.
Ukrainian Ferroalloy 9 Февраля 2007 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100