MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '05.03.2021', '1', '1', '80864966', '0', '0', '0', '0') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter' MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('921452081', '1') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip' MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version='' MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents' Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов брус и щит деревянный клееный 2012 2014 гг прогноз до 2017 г
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г. (артикул: 23052 00017)
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: брус и щит деревянный, клееный, различных типоразмеров и пород дерева (далее - продукция).
Объекты исследования: потребители продукции (производители мебели, строительные компании, розничные потребители и т.д.). Производители продукции (потенциальные конкуренты).
Задачи исследования: объем потребления продукции, структура рынка, всего и по основным субъектам (таблицы, диаграммы), перечень потребителей (основные реквизиты), ассортимент и характеристика продукции (таблицы), стоимость и основные условия сделок по купле-продаже.
Предпосылки исследования: причиной исследования является: необходимость определить круг потенциальных покупателей продукции деревообработки и оценить уровень ее рыночной стоимости. Освоение дополнительного направления производственной деятельности и загрузка мощностей.
Данные полученные в результате исследования будут использованы как элемент технико-экономического обоснования инвестиций в приобретение производственного оборудование и организации деревообрабатывающего бизнеса.
Подробное оглавление/содержание отчёта
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГЛАВА 1. РОССИЯ 1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный) 1.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.4. Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов) 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2014 2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014) 3. Анализ производства 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 4.6. Ассортимент и характеристика продукции конкурентов 4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Анализ рыночной цены по типоразмерам и породам дерева 6. Анализ потребителей 6.1. Оценка объема потребления 6.2. Структура рынка по типу потребителей: производители мебели, строительные компании, розничные потребители и т.д. (диаграмма) 6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в регионах максимального объема потребления 6.4. Анализ факторов спроса 6.5. Объем импорта в потреблении 6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей ГЛАВА 2. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ 1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в Европейском союзе, 2012-2014 1.1. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2012-2014 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Европейского союза 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей 3.1. Основные типы потребителей в Европейском союзе 3.2. Анализ факторов спроса РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 1. Перспективы развития российского рынка и тенденции европейского рынка 2. Прогноз развития российского рынка до 2017 г. 3. Рекомендации экспертов по направлению инвестиций в организацию деревообрабатывающего бизнеса 4. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация