MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в россии в 2010 2014 гг прогноз на 2015 2019 гг
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
За 2010 по 2014 г продажи замороженных мясных полуфабрикатов выросли на 61,5%: с 1,0 до 1,6 млн т. Наиболее интенсивный рост пришелся на 2011 и 2012 гг: продажи продукции выросли на 21,5% и 18,4% к уровню предшествующего года соответственно. В 2013 и 2014 гг темп роста продаж снизился, в 2014 г он составил 4,1% к уровню предшествующего года.
Отметим, что доля розничных продаж замороженных мясных полуфабрикатов в общем объеме продаж составила в прошедшем пятилетии в среднем 85,8%, поэтому динамика розничных продаж повторяет общую динамику: значительные темпы роста в 2011 и 2012 г с последующим его замедлением в 2013 и 2014 гг. На рост реализации продукции в рознице влияли такие факторы, как общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов вследствие роста благосостояния населения, а также стремление к экономии времени на приготовление пищи.
На долю сектора HoReCa в прошедшем пятилетии приходилось в среднем 14,2% от общего объема продаж замороженных мясных полуфабрикатов. В период с 2010 по 2013 г продажи продукции в данном секторе росли темпами, превышающими темпы роста розничных продаж. Это связано с развитием сегмента fast food.
По оценкам BusinesStat, темпы роста суммарных продаж в 2015 г снизятся до 2,4% к уровню 2014 г, а в последующие годы начнут расти более быстрыми темпами и достигнут в 2019 г значения в 4,0%. Ожидаемый натуральный объем продаж замороженных мясных полуфабрикатов составит в 2019 г 1,9 млн т.
«Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность потребителей и потребление замороженных мясных полуфабрикатов
Экспорт и импорт замороженных мясных полуфабрикатов
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
Приведены данные по крупнейшим производителям замороженных мясных полуфабрикатов: ОМПК, Приосколье, Каргилл, Агрокомплекс, Ритм-2000, Оптовик, Великолукский мясокомбинат, Микояновский мясокомбинат, Бахетле-1, Птицекомбинат (г. Невинномысск), Инвест Альянс, Мясокомбинат Павловская Слобода, Гулливер, Царицыно, Челны-Бройлер.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка замороженных мясных полуфабрикатов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров замороженных мясных полуфабрикатов. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских замороженных мясных полуфабрикатов и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков замороженных мясных полуфабрикатов.
В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам замороженных мясных полуфабрикатов:
Полуфабрикаты замороженные крупнокусковые
Полуфабрикаты замороженные мелкокусковые
Полуфабрикаты замороженные порционные
Полуфабрикаты замороженные рубленые
Полуфабрикаты замороженные в тесте
Полуфабрикаты замороженные прочие
Отдельно представлена информация по секторам рынка:
HoReCa
Розничная торговля
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Таблица 23. Средняя цена замороженных мясных полуфабрикатов, РФ, 2010-2014 гг (руб за кг; %)
Таблица 24. Прогноз средней цены замороженных мясных полуфабрикатов, РФ, 2015-2019 гг (руб за кг; %)
Таблица 25. Соотношение средней цены замороженных мясных полуфабрикатов и инфляции, РФ, 2010-2014 гг (%)
Таблица 26. Прогноз соотношения средней цены замороженных мясных полуфабрикатов и инфляции, РФ, 2015-2019 гг (%)
Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены замороженных мясных полуфабрикатов, РФ, 2010-2014 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
Таблица 28. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены замороженных мясных полуфабрикатов, РФ, 2015-2019 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
Таблица 29. Продажи замороженных мясных полуфабрикатов для сектора HoReCa, РФ, 2010-2014 гг (тыс т; %)
Таблица 30. Прогноз продаж замороженных мясных полуфабрикатов для сектора HoReCa, РФ, 2015-2019 гг (тыс т; %)
Таблица 31. Продажи замороженных мясных полуфабрикатов для сектора HoReCa, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 32. Прогноз продаж замороженных мясных полуфабрикатов для сектора HoReCa, РФ, 2015-2019 гг (млрд руб)
Таблица 33. Средняя цена замороженных мясных полуфабрикатов для сектора HoReCa, РФ, 2010-2014 гг (руб за кг; %)
Таблица 34. Прогноз средней цены замороженных мясных полуфабрикатов для сектора HoReCa, РФ, 2015-2019 гг (руб за кг; %)
Таблица 35. Розничные продажи замороженных мясных полуфабрикатов, РФ, 2010-2014 гг (тыс т; %)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация