MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка пластиковых окон в москве и московской области металлопластиковый окно петербург veka москва окно
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок пластиковых окон.
Цель исследования: получение актуальной информации о рынке.
Формат предоставления информации: электронный.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Обзор рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 1 полугодие 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Структура рынка по ассортименту ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ производства пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Анализ ценовой политики конкурентов ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
Анализ потребителей пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Частота и динамика потребления ◦ Анализ цикла сезонности ◦ Описание потребительских предпочтений Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…