MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '07.03.2021', '1', '1', '80864966', '0', '0', '0', '0') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter' MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('64468194', '1') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip' MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version='' MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents' Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок сооружений в россии 2012 2015 гг
Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2015 гг. (артикул: 22904 00017)
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Анализ рынка работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2014 гг. 1. Объем и емкость рынка 2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. Структура рынка, 2013 г. 4.1. по регионам 4.2. по назначению выработки в разрезе основных регионов 4.3. по размеру сечения (диаметр) выработки в разрезе основных регионов 4.4. по крепости пород в разрезе основных регионов 4.5. по углу наклона в разрезе основных регионов 5. Основные заказчики работ (с указанием региона) 6. Основные подрядчики (организации, производящие работы по строительству подземных выработок) 6.1. Профили компаний 6.2. Виды используемого оборудования в зависимости от горнотехнических условий проводимых подземных выработок (с указанием диаметра)
Глава 2. Анализ рынка проходческих щитов в России, 2012-2014 гг. 1. Объем и емкость рынка 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. Структура рынка, 2013 г. 4.1. по отраслям потребления (коммунальное строительство, дорожное строительство, транспортное строительство, добыча полезных ископаемых) 4.2. по регионам 4.3. по видам 4.4. по горнотехническим условиям проводимых подземных выработок (размеры сечения (диаметр) выработок, крепость пород, углы наклона выработок) 4.5. по видам работ 4.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 5. Анализ производства проходческих щитов в России, 2012-2014 гг. 5.1. Объем производства 5.2. Структура производства по регионам 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 6.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.2. Выпускаемые виды проходческих щитов (с указанием диаметра) 6.3. Анализ ценовой политики 7. Анализ потребителей проходческих щитов в России, 2012-2014 гг. 7.1. Объем потребления
7.2. Основные потребители и отрасли потребления 7.3. Анализ факторов спроса 7.4. Описание потребительских предпочтений (в том числе по диаметру). 7.5. Основные требования к функциональным системам проходческих щитов
Глава 3. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Рекомендации по выбору диаметра разрабатываемого проходческого агрегата 2. Основные горнотехнические условия работы и требования к функциональным системам разрабатываемого проходческого агрегата 3. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация