Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее :: Исследование частных медицинских центров (количественное исследование, Москва), Октябрь 2014г.
Название отчёта: Исследование частных медицинских центров (количественное исследование, Москва), Октябрь 2014г. (артикул: 22822 00017)
Дата выхода: 25 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 99 120 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1523.99kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка частных медицинских центров  г.Москва на основе результатов маркетингового исследования

 

 Цель исследования

 

Изучить рынок частных медицинских центров

 

 Основные задачи исследования

 

Определить общую долю посетителей частных медицинских центров.

Определить частоту обращений в частные медицинские центры.

Выяснить причины выбора частных медицинских центров.

Выявить наиболее востребованных специалистов частных медицинских центров.

Определить затраты на услуги, оказанные в частных медицинских центрах.

Определить долю владельцев полиса Добровольного Медицинского Страхования среди посетителей частных медицинских центров.

Выявить известность различных частных медицинских центров.

Описать социально-демографический портрет  посетителей частных медицинских центров.

 Целевая группа

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.

 

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

 Объем выборки

 

Всего опрошено 1836 респондентов. Количество посетителей частных медицинских центров составило 465 респондентов. 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

     

    Методология исследования

     

    Список диаграмм

     

    Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах 

     

    Практика обращения в медицинские учреждения

     

    Выбор медицинских учреждений

     

    Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях

     

    Частота обращений в частные медицинские учреждения

     

    Причины выбора частных медицинских учреждений 

     

    Виды медицинских услуг

     

    Виды медицинских услуг, которыми пользовались

     

    Специалисты, к которым обращались 

     

    Затраты на медицинские услуги

     

    Затраты на медицинские услуги

     

    Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него

     

    Способ приобретения полиса ДМС

     

    Вероятность отказа от использования полиса ОМС 

     

    Знание медицинских центров

     

    Знание медицинских центров

     

    Знание и посещение медицинских центров

     

    Трансформация известности в посещение

     

    Характеристика медицинских центров 

     

    Посещение частных медицинских центров с детьми

     

    Специалисты, к которым обращались

     

    Спонтанное знание медицинских центров для детей

     

    Посещение медицинских центров. Наличие ДМС. Затраты 

     

    Социально-демографические характеристики

     

    Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров

     

    Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра «МЕДСИ»

     

    Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра «СМ-Клиника»

     

    Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра  «Семейный доктор» 

     

    Основные выводы

Перечень приложений

Иллюстрации "Исследование частных медицинских центров (количественное исследование, Москва), Октябрь 2014"

 

Рис.1. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех опрошенных

 

Рис. 2. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от групп по полу

 

Рис. 3. Доля обращавшихся за помощью в 2013-2014 годах, % среди возрастных групп

 

Рис. 4. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех  пользовавшихся медицинскими услугами, % среди групп по полу, % среди возрастных групп

 

Рис. 5. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

 

 Рис. 6. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

 

Рис. 7. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп

 

Рис. 8. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

 

Рис. 9. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп

 

Рис. 10. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

 

Рис. 11. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис. 12. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

 

Рис. 13. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу

 

Рис. 14. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от возрастных групп

 

Рис. 15. Причины выбора частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

 

Рис. 16. Причины выбора частных медицинских центров (результаты Factor Analysis)

 

Рис. 17. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от групп по полу

 

Рис. 18. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от возрастных групп

 

Рис. 19. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от групп по полу

 

Рис. 20. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от возрастных групп

 

Рис. 21. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях (результаты Factor Analysis)

 

Рис. 22. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис. 23. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

 

Рис. 24. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

 

Рис. 25. Программы, входящие в полис Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу

 

Рис. 26. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

 

Рис. 27. Способ приобретения полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу

 

Рис. 28. Затраты на покупку полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа оплативших свой полис ДМС (частично или полностью), % от групп по полу

 

Рис. 29. Вероятность отказа от использования полиса Обязательного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС по группам (полис есть либо у самих респондентов, либо у других членов семьи), % от групп по полу

 

Рис. 30. Знание медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис. 31. Посещение медицинских центров, услугами которых пользовались за последний год, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис. 32. Знание и посещение медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений

 

Рис. 33. Трансформация известности в посещение, % от всех опрошенных

 

Рис. 34. Характеристика медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение

 

Рис. 35. Характеристика медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение

 

Рис. 36. Специалисты, к которым обращались вместе с ребенком/ детьми в течение года, % от числа респондентов с детьми

 

Рис. 37. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

 

Рис. 38. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

 

Рис. 39. Посещение частных медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

 

Рис. 40. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа респондентов с детьми

 

Рис. 41. Затраты на медицинские услуги за год, % от числа посещавших частные медицинские центры с детьми в течение года

 

Рис. 42. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров

 

Рис. 43. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров (Продолжение)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка физиотерапевтического оборудования (2010 г.) 28 Июня 2012 89850 руб.
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2012 17 Января 2012 0 руб.
Маркетинговое исследование рынка фармацевтической первичной стеклянной упаковки в России 21 Апреля 2018 115000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100