MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план салона красоты 2015 с финансовой моделью megaresearchword473
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты.
К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги салонов красоты в районе реализации проекта.
УСЛУГИ ПРОЕКТА:
парикмахерские услуги;
маникюр, педикюр;
косметологические услуги;
массаж;
пиллинг;
солярий;
комплекс для коррекции;
УЗ-пиллинг;
обертывание;
мезотерапия.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание салона красоты составит порядка 6 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 5 месяцев.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Ставка дисконтирования - ***%
Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более *** салонов красоты, оказывающих кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Если сравнивать с западными странами, то только в Италии существуют более 100 000 салонов, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что рост доходов среднего класса позволяют уделять все больше внимания своему здоровью и внешнему виду.
По сравнению с европейскими странами объем российского рынка очень маленький. Например, в Германии объем аналогичного рынка оценивается в *** млрд. долл.
Так объем российского рынка в 2013 году оценивается в *** млн. рублей, а за 10М 2014 года составил *** млн. рублей. Однако на деле, по оценкам экспертов, данные цифры далеко не полностью отражают положение дел в отрасли. Например, только в Москве денежный объем рынка салонов красоты и парикмахерских по итогам 2012 года составлял *** млрд. долл.
В настоящее время в Москве насчитывается около *** салон красоты различного уровня – от заведений класса «люкс» до салонов красоты базового уровня. Таким образом, на Москву приходится пятая часть всех салонов красоты, которые имеются в России.
Ежемесячно в Москве появляются *** новых салона разного профиля и ценового уровня. Такая быстрорастущая динамика обусловлена увеличивающимся спросом на профессиональные косметологические услуги. В салоны красоты хотя бы раз в месяц сегодня обращается каждый пятый москвич.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация компании
2.2. Заключение на помещение
2.2.1. Заключение СЭС
2.2.2. Заключение УГПС МЧС
2.3. Лицензирование
2.4. Сертификация
2.5. Разрешение на торговлю
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Выбор концепции салона
3.1.1. Основные параметры
3.1.2. Отличительная черта салона
3.1.3. Конкурентное окружение
3.1.4. Выбор целевой аудитории
3.1.5. Человеческий фактор
3.1.6. Продвижение салона
3.2. Услуги проекта
3.3. Месторасположение и площадь
3.4. Техническое оснащение проекта
3.4.1. Оборудование
Основное оборудование
Прочее оборудование
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные параметры рынка
4.1.1. Объем и динамика рынка
4.1.2. Факторы развития рынка
Благосостояние населения
Численность населения
Повышение культуры потребления
Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции
Тренд новых предложений на рынке салонов красоты
Салоны красоты и новые медиа
4.1.3. Проблемы развития рынка
4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке
4.2.1. Сегментация по набору услуг
4.2.2. Сегментация по ценовому признаку
Салоны для среднего класса
Салоны красоты базового уровня
Элитные салоны красоты
4.2.3. сегментация по открытости
4.2.4. Сегментация по брендированию
4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты
4.4. Потребительское поведение и предпочтения
4.4.1. Отношение россиян к уходу за собой
4.4.2. Назначение салонов красоты
4.4.3. Факторы выбора салона красоты
4.4.4. Предпочитаемые услуги
4.4.5. Предпочитаемые салоны
4.4.6. Частота посещения
4.4.7. Частота и факторы смены салона красоты
4.4.8. Предпочтения и факторы выбора мастера
4.4.9. Источники информации о салоне красоты
4.4.10. Время нахождения в салоне красоты
4.4.11. Величина затрат на посещение
4.5. Конкурентный анализ
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Оборотные средства
5.3. Источники финансирования
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Загрузка и план продаж
6.2. Стоимость услуг
6.3. Персонал проекта
6.3.1. Штатное расписание
6.4. Нормы текущих затрат
6.4.1. Прямые затраты
6.5. Калькуляция себестоимости услуг
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры проектируемого салона красоты
Таблица 2. Структура внутренних площадей проектируемого салона красоты
Таблица 3. Перечень и стоимость основного оборудования по проекту
Таблица 4. Перечень и стоимость прочего оборудования по проекту
Таблица 5. Объемы рынка услуг салонов красоты и парикмахерских по регионам РФ, 2007-10М 2014 гг., тыс. руб. и %
Таблица 6. Сегментация салонов красоты по ценовому признаку
Таблица 7. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских
Таблица 8. Классификация салонов по наличию бренда
Таблица 9. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты
Таблица 10. Представление со стороны потребителей о назначении салонов красоты на рынке г. Москвы
Таблица 11. Представление со стороны потребителей (мужчины/женщины) о назначении салонов красоты на рынке г. Москвы
Таблица 12. Частота посещения салонов красоты мужчинами и женщинами на рынке г. Москвы
Таблица 13. Количество салонов у крупных сетей на российском рынке в 2015 г., ед.
Таблица 14. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
Таблица 15. Структура стоимости проекта
Таблица 16. Ассортимент услуг по проекту и максимальный объем сбыта
Таблица 17. Запланированное количество клиентов салона, чел.
Таблица 18. Цены на услуги проекта, руб.
Таблица 19. Максимальный объем поступлений по проекту
Таблица 20. Штатное расписание по проекту
Таблица 21. Расчет текущих расходов по проекту
Таблица 22. Прямые затраты по проекту
Таблица 23. Калькуляция себестоимости услуг по проекту, тыс. руб.
Таблица 24. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
Таблица 25. Налоговое окружение по проекту, тыс. руб.
Таблица 26. Расчет выручки проекта, тыс. руб.
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 29. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Таблица 30. Показатели эффективности по проекту
Таблица 31. Показатели финансовой состоятельности по проекту
Таблица 32. Характеристика методов оценки рисков проектов
Таблица 33. Качественный анализ рисков
Таблица 34. Анализ чувствительности проекта
Таблица 35. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Количество салонов красоты в крупных городах России в 2014 г., ед.
Диаграмма 2. Объем рынка салонов красоты г. Москвы, 2007-2012 гг., млрд. долл. и %
Диаграмма 3. Доля г. Москвы в структуре российского рынка салонов красоты в 2013 г., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, 2004-2013 гг., руб.
Диаграмма 5. Структура салонов красоты по классу на рынке г. Москвы, %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…