MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Аналитический обзор российского рынка crm систем по итогам 2011 года 1с внедрение екатеринбург платежный терминал
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно.
В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 120 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2011 года.Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация, а также приложения.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.Второй раздел содержит аналитическую информацию по рынку CRM.
Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Участники исследований
Рассматриваемые проекты
Источники информации
ТЕРМИНОЛОГИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
Классификация по размеру бизнеса
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Правообладатель
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Правообладатель
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Характеристика проекта
Статистика
1.3. ASoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы ASoft CRM
Статистика
1.4. FreshOffice CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы FreshOffice CRM
Статистика
1.5. index.CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест (> 15 рабочих мест)
Статистика
1.6. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Стоимость лицензий Microsoft Dynamics CRM 2011
Стоимость хостинга
Характеристика проекта
Статистика
1.7. Monitor CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Monitor CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.8. NauCRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы NauCRM
Статистика
1.9. Oracle CRM Siebel
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Oracle CRM Siebel
Статистика
1.10. RNS Web
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы RNS Web
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.11. Sales Expert II
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Sales Expert II
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.12. Quick Sales 2
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Quick Sales 2
Статистика
1.13. SAP CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы SAP CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.14. SalesLogix CRM
Разработчик
Системный интегратор в России
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы SalesLogix CRM
Характеристика проекта
Число автоматизированных рабочих мест
Статистика
1.15. Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание систем Terrasoft CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест*
Статистика
1.16. БИТ:CRM 8
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы БИТ:CRM 8
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.17. Клиент-Коммуникатор
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Клиент-Коммуникатор
Статистика
1.18. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству реализованных проектов
2.1.1. Распределение по общему количеству проектов
2.1.2. Распределение количества проектов в зависимости от категории компании-заказчика
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе
3.2. Сводная таблица по системным интеграторам, внедрившим CRM-продукты в 2011 году
3.3. Перечень реализованных проектов внедрения CRM-систем в 2011 году в зависимости от отраслевой специализации заказчиков
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация