Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Системная интеграция (услуги) :: Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года
Название отчёта: Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года (артикул: 22548 00017)
Дата выхода: 16 Июля 2012
География: Россия
Период: 2012г.
Количество страниц: 393
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 75 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно.

В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 120 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2011 года.Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация, а также приложения.

В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.Второй раздел содержит аналитическую информацию по рынку CRM.

Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.

Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

     

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Участники исследований

     

    Рассматриваемые проекты

     

    Источники информации

     

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ

     

    Операционные CRM-системы

     

    Аналитические CRM-системы

     

    Коллаборационные CRM-системы

     

    Классификация по размеру бизнеса

     

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

     

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

     

    1.1. 1С:CRM

     

    Правообладатель

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание систем 1С:CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.2. 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

     

    Правообладатель

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.3. ASoft CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы ASoft CRM

     

    Статистика

     

    1.4. FreshOffice CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы FreshOffice CRM

     

    Статистика

     

    1.5. index.CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы index.CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест (> 15 рабочих мест)

     

    Статистика

     

    1.6. Microsoft Dynamics CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Microsoft Dynamics CRM

     

    Стоимость лицензий Microsoft Dynamics CRM 2011

     

    Стоимость хостинга

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.7. Monitor CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Monitor CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.8. NauCRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы NauCRM

     

    Статистика

     

    1.9. Oracle CRM Siebel

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Oracle CRM Siebel

     

    Статистика

     

    1.10. RNS Web

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы RNS Web

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.11. Sales Expert II

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Sales Expert II

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    1.12. Quick Sales 2

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Quick Sales 2

     

    Статистика

     

    1.13. SAP CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы SAP CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.14. SalesLogix CRM

     

    Разработчик

     

    Системный интегратор в России

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы SalesLogix CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число автоматизированных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.15. Terrasoft CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание систем Terrasoft CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест*

     

    Статистика

     

    1.16. БИТ:CRM 8

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы БИТ:CRM 8

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.17. Клиент-Коммуникатор

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Клиент-Коммуникатор

     

    Статистика

     

    1.18. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

     

    2.1. Распределение по количеству реализованных проектов

     

    2.1.1. Распределение по общему количеству проектов

     

    2.1.2. Распределение количества проектов в зависимости от категории компании-заказчика

     

    2.2. География внедрений

     

    2.3. Структура отраслевого спроса

     

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

     

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

     

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе

     

    3.2. Сводная таблица по системным интеграторам, внедрившим CRM-продукты в 2011 году

     

    3.3. Перечень реализованных проектов внедрения CRM-систем в 2011 году в зависимости от отраслевой специализации заказчиков

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. 12 Апреля 2019 75000 руб.
Рынок Интернет-магазинов в России 23 Марта 2012 53400 руб.
Российский рынок электронных книг, маркетинговое исследование и анализ рынка 10 Марта 2013 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100