Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью бизнес-плана является открытие аптеки в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение аптеки – спальный район города, в зоне высокой проходимости.
Концепция аптеки:
Небольшая классическая аптека средней ценовой категории по продаже готовых лекарственных средств, БАД и парафармацевтической продукции.
Площадь аптеки:
Для открытия аптеки требуется помещения площадью около 75 кв. м., из которых примерно 60 кв. м. занимают торговый зал и хранилище медикаментов, на остальной территории находятся комнаты персонала, бытовые и санитарные помещения.
Размер первоначальных инвестиций составит 1 137 000 руб.
Срок реализации проекта составит 3 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия аптеки).
Срок окупаемости инвестиций – 8 мес.
Рентабельность инвестиций – 257,3%.
Рентабельность продукции – 22,0%.
Сумма чистой прибыли за 1 год – 2 925 225 руб.
Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 3 701 525 руб.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме проекта
Общая характеристика фармацевтического рынка России
Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России
Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России
Соотношение российских и импортных лекарственных средств
Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России
Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам
Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга
Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.
«ПОЛИСАН»
«ВЕРТЕКС»
«ГЕРОФАРМ»
«РОСБИО»
«Фармакор Продакшн»
Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга
«Фармакор»
«РАДУГА»
«Первая помощь»
«Озерки»
«НЕВИС»
Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия аптеки
Лицензирование фармацевтической деятельности
Технические требования к хранению лекарственных средств
Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек
Санитарные требования персоналу аптек
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговая стратегия
Ассортиментная политика
Мерчандайзинг
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Перечень приложений
Список диаграмм:
Таблица 1. Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме продаж ГЛС в России, январь 2014, февраль 2014
Таблица 2. Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме продаж ГЛС в России, февраль 2013, февраль 2014
Таблица 3. TOП-20 лекарственных брендов ГЛС по стоимостному объему продаж в России, январь 2014, февраль 2014
Таблица 4. TOП-10 корпораций-производителей ГЛС по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении), январь 2014, февраль 2014
Таблица 5. TOП-10 корпораций-производителей ГЛС по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении), февраль 2013, февраль 2014
Таблица 6. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013
Таблица 7. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014
Таблица 8. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014
Таблица 9. Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж на рынке Санкт-Петербурга, 1q—3q2013, 1q—3q2014
Таблица 10. Десять ведущих АТС групп по доле в общем объеме аптечных продаж в Санкт-Петербурге, 1q—3q2013, 1q—3q2014
Таблица 11. Десять ведущих торговых наименований по объему аптечных продаж в Санкт-Петербурге, 1q—3q2013, 1q—3q2014
Таблица 12. Этапы реализации бизнес-плана аптеки
Таблица 13. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии аптеки
Таблица 14. Персонал для аптеки
Таблица 15. Примерный набор оборудования и мебели для аптеки
Таблица 16. Оценка привлекательности полок витрины для выкладки
Таблица 17. Медиа-план продвижения аптеки
Список таблиц:
Диаграмма 1. Динамика объема коммерческого рынка ГЛС России, февраль 2013—февраль 2014
Диаграмма 2. Динамика средней стоимости упаковки ГЛС, февраль 2013—февраль 2014
Диаграмма 3. Структура потребления ГЛС по ценовым категориям, февраль 2013, январь 2014, февраль 2014
Диаграмма 4. Соотношение стоимостного объема продаж российских и импортных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России, февраль 2013, февраль 2014
Диаграмма 5. Соотношение натурального объема продаж российских и импортных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России, февраль 2013, февраль 2014
Диаграмма 6. Соотношение стоимостного объема продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России, февраль 2013, февраль 2014
Диаграмма 7. Соотношение натурального объема продаж российских и импортных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России, февраль 2013, февраль 2014
Диаграмма 8. Динамика производства лекарственных средств в России, 2008—2013
Диаграмма 9. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013
Диаграмма 10. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2014
Диаграмма 11. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг, январь—ноябрь 2014
Диаграмма 12. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014
Диаграмма 13. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013
Диаграмма 14. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010
Диаграмма 15. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013
Диаграмма 16. Распределение событий при запросе посетителем конкретного препарата, 2010
Список рисунков:
Рисунок 1. Карта постоянного покупателя аптечной сети «Фармакор», 2015
Рисунок 2. Дисконтная карта «Первая помощь VIP», 2015
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…