MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок продуктового ритейла 2014 свежезаваренный припарить напечь кисловатость перекусить пассивирование оцет полунатуральный подкрепляться жратва
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2014гг.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).
Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..
Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 4
Список терминов и определений 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 13
Уровень доходов населения 15
Инвестиции 17
Розничная торговля 18
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
Описание отрасли 22
Описание влияющих Рынков 28
Основные показатели развития пищевой промышленности России 28
Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31
Рынок торговой недвижимости 34
Сегментация рынка 36
Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39
Сегментация с точки зрения размера магазина 39
Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39
Тенденции в различных рыночных сегментах 40
Ценовое сегментирование на рынке 41
Тенденции в ценовых сегментах 43
Основные количественные характеристики рынка 44
Объем рынка 44
Прогноз развития рынка до 2020 года 48
Влияние сезонности на Рынок 49
Сбытовая структура Рынка 50
Цепочка движения товара 50
Конкурентный анализ 51
Анализ потребителей 81
Описание потребителей 81
Обобщающие выводы по отчету 90
STEP-анализ рынка 90
Анализ рисков 92
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 93
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 94
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 16. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 17. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %
Диаграмма 18. Доли компаний-лидеров продуктового ритейла в топ-10, %
Диаграмма 19. Доля продаж магазинов X5 Retail Group различных форматов, %
Диаграмма 20. Доли выручки различных подразделений компании «Дикси» от выручки компании в целом, 2013 г.
Диаграмма 21. Доля форматов «Гипермаркет» и «Супермаркет» в валовой торговой выручке компании «Седьмой континент» в 2013 г., %
Диаграмма 23. Распределение россиян по ответам на вопрос «Куда должны инвестировать средства розничные сети?» (средняя позиция при ранжировании от 1 до 10)
Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2010-2014 гг., млн. руб.
Таблица 6. Объём отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в январе-октябре 2014 г., тыс. руб.
Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2008-2013 гг., кг
Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
Таблица 9. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.
Таблица 10. Основные характеристики супермаркетов
Таблица 11. Основные характеристики гипермаркетов
Таблица 12. Основные характеристики магазинов «Сash & carry»
Таблица 13. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, непродовольственными товарами
Таблица 14. Изменение продажи основных продуктов питания
Таблица 15. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами и табачными изделиями в течение 2013 г., млн. руб.
Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году
Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2014 году
Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2014 году
Таблица 19. Топ-10 российского рынка продуктового ритейла
Таблица 20. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group
Таблица 21. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group
Таблица 22. Форматы гипермаркетов компании «Лента»
Таблица 23. Операционные характеристики магазинов сети «Магнит», 2013 г.
Таблица 24. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 25. Потребительские установки населения России, %
Таблица 26. Step-анализ рынка
Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…