Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Спорт/отдых/туризм ::
Триатлон в России. Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для триатлетов-любителей: состояние, динамика и потенциал рынка
Триатлон в России. Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для триатлетов-любителей: состояние, динамика и потенциал рынка (артикул: 22138 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование «Триатлон в России», подготовленное в августе 2014 г., дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.
Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г. по август 2014 г., и прогнозы развития спроса до 2017 года.
Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлона состоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение
2. История развития триатлона в мире
3. Общее состояние рынка любительского и профессионального триатлона в России. Сравнение с мировыми тенденциями
4. Динамика развития рынка триатлона в 2010 – 2014 гг., прогнозы развития спорта до 2017 г.
5. Необходимые и достаточные условия для развития триатлона
5.1. Спортивные сооружения и инфраструктура
5.2. Поддержка частной инициативы и стимулирование спортивного спонсорства
5.3. Доступность экипировки, снаряжения и питания
6. Поставщики и производители экипировки, снаряжения, питания и расходных материалов для триатлетов
7. Расчет затрат на обеспечение и подготовку спортсмена - любителя для участия в соревнованиях
8. Рынок российского триатлона в социальном разрезе: описание целевой аудитории спортсменов-любителей
9. Расчет текущего объема российского рынка обеспечения триатлонистов в натуральных показателях и денежном выражении
10. Прогнозирование динамики развития рынка обеспечения триатлетов в 2014 – 2017 гг.
11. Расчетное прогнозирование потенциальных покупателей интернет-магазина для любителей триатлона
12. Структура продаж магазинов для триатлетов
13. Расчетное прогнозирование объемов продаж интернет-магазина для триатлетов
Пессимистичный сценарий
Реалистичный сценарий
Оптимистичный сценарий
14. Выводы о коммерческой целесообразности проекта создания интернет-магазина для любителей триатлона
15. Клубные объединения любителей триатлона в России
15.1. Клуб Трилайф, Москва
15.2. Лига атлетики, г. Гатчина, Ленинградская область
15.3. Клуб TRIGALIA, Москва
16. Приложения
Приложения
16.1. Половозрастной состав триатлетов РФ
16.2. Социальный статус триатлетов РФ
16.3. Структура и динамика рынка триатлона в России в 2010 – 2017 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация