Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Наука/Исследования/Образование :: Бизнес-план открытия репетиторского центра
Название отчёта: Бизнес-план открытия репетиторского центра (артикул: 22114 00017)
Дата выхода: 24 Ноября 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 73
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (352.31kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ. 

 

Суть и идея проекта:

 

открытие Центра подготовки к ЕГЭ.

 

Преимущества Центра:

 

квалифицированный персонал со стажем работы в сфере преподавания 20-30 лет;

индивидуальный и систематизированный подход к каждому слушателю курсов в зависимости от уровня начальной подготовки;

демократичная ценовая политика;

комфортные небольшие группы по 5-7 человек;

удобное географическое расположение центра.

Целевая аудитория проекта:

 

жители города с доходом от 40 000 руб./мес. на семью.

Конкурентное окружение проекта:

центр подготовки при вузах;

частные центры подготовки;

частные репетиторы.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

1

Дисконтированный срок окупаемости

лет

1

 Выдержки из исследования:

 

В рамках реализации проекта на территории города будет открыт Центр подготовки к ЕГЭ.

 

Так, продуктом проекта станет реализация услуг по обучению и подготовке школьников города по различным предметам (основным в перечне ЕГЭ) в небольших группах, ориентировочно – 5-7 человек.

 

Для работы в группах будут наняты преподаватели по каждому из предметов, имеющие большой стаж педагогической деятельности (не менее 20-30 лет) и квалификацию в сфере групповой и индивидуальной подготовки.

 

Помещение для Центра будет арендовано (предполагается несколько учебных классов и административный блок для удобства посетителей). Вариантами для офиса может стать как отдельно стоящее здание, так и несколько помещений (к примеру, в отдельном крыле) бизнес-центра.

 

Региональный рынок репетиторских услуг РФ (как и рынок по России в целом) развивается ускоренными темпами. Сегодня в этой сфере задействованы более тысячи частных преподавателей, несколько десятков ИП и чуть меньше негосударственных организаций.

 

…По мнению большинства экспертов, сильный толчок развитию «белому» рынку репетиторства дало введение ЕГЭ. Если в начале 2000-х количество центров, оказывающих данные услуги, было незначительным, то с появлением единого теста они стали расти.

 

Наиболее востребованными услугами в репетиторских центрах остаются консультации по русскому языку, математике, иностранным языкам и подготовка детей к начальной школе.

 

…Появление платного сектора является закономерной тенденцией развития современного рынка образовательных услуг в России.

 

Переход к рыночным отношениям в России повлек за собой появление платных услуг в сфере образования, доля которых с каждым годом увеличивается.

 

…За появлением платных услуг последовало возникновение частных учебных заведений и учебных центров. Доля числа платных услуг в системе высшего образования также неуклонно растет.

 

…Так, как видно из данных таблицы, с 2000 года, по данным Росстата, объем платных услуг в сфере образования увеличился почти в 10 раз, имея стабильные показатели роста.

 

Коэффициент доверия родителей к общей школьной подготовке низок: достаточным его считают только ***% опрошенных. Немногим выше доверие у родителей, дети которых обучаются в специальных школах.

Среди респондентов свыше четверти опрошенных (***%), считают, что дополнительные курсы при подготовке к государственным экзаменам являются более эффективным средством, чем школьная подготовка.

Наряду с прочими направлениями подготовки к ЕГЭ (самостоятельная подготовка, школьная подготовка, подготовка при вузах) школьники активно выбирают дополнительные курсы (***% опрошенных).

Среднее количество часов, затрачиваемое на подготовку к ЕГЭ еженедельно (на 1 человека), составляет *** часов.

Потенциальная общая аудитория проекта составит *** человек (трудоспособное население, с уровнем дохода от 40 000 рублей в месяц на домохозяйство).

Максимально возможное число потенциальных слушателей курса будет стабильно расти, если рассматривать динамику по 2014-2017 учебным годам. 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, таблиц, графиков  3

     

    Резюме  4

     

    Раздел 1. Краткое описание проекта  5

     

    Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг  6

     

    2.1. Тенденции рынка РФ  6

     

    2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг  14

     

    2.2.1. Целевая аудитория проекта  14

     

    Раздел 3. Конкурентное окружение  21

     

    Раздел 4. Маркетинг проекта 24

     

    Раздел 5. Организационный план 28

     

    5.1. Персонал проекта 28

     

    5.2. Обоснование географии размещения Центра 29

     

    Раздел 6. Финансовый план  32

     

    6.1. Допущения проекта  32

     

    6.2. Сезонность проекта  33

     

    6.3. Объемы реализации услуг  34

     

    6.4. Выручка проекта  35

     

    6.5. Персонал проекта  36

     

    6.6. Затраты проекта  39

     

    6.7. Налоги проекта  41

     

    6.8. Инвестиции проекта  43

     

    6.9. Капитальные вложения  43

     

    6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта  44

     

    6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC  47

     

    6.12. Отчет о движении денежных средств  58

     

    6.13. Денежные потоки  60

     

    6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности  61

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности проекта   64

Перечень приложений

График 1. Динамика роста объема платных услуг РФ, млн. руб.  7

 

График 2. Стратегическая канва конкурентного окружения проекта  23

 

Рисунок 1. Карта географии концентрации общеобразовательных учебных заведений  30

 

Таблица 1. Основные показатели платных услуг в области образования, млн. руб.  7

 

Таблица 2. Усредненные показатели заработной платы по направлениям в системе образования РФ  8

 

Таблица 3. Средние потребительские цены на отдельные виды услуг в системе образования, руб.  8

 

Таблица 4. Количество участников ЕГЭ и распределение по предметам  14

 

Таблица 5. Количество учащихся, 8-е-11-е классы  15

 

Таблица 6. Социально-экономические показатели области  16

 

Таблица 7. Структура доходов населения по категориям  17

 

Таблица 8. Расчет численности основной аудитории проекта  18

 

Таблица 9. Расчет динамики численности потенциальных слушателей курсов Центра (по годам)  18

 

Таблица 10. Конкуренты проекта  21

 

Таблица 11. Штатное расписание и заработная плата персонала  28

 

Таблица 12. График работы Центра  29

 

Таблица 13. Допущения проекта  32

 

Таблица 14. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ  52

 

Таблица 15. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании  53

 

Таблица 16. Алгоритм расчета премии за специфический риск  54

 

Таблица 17. Основные показатели финансовой эффективности  63

 

Диаграмма 1. Коэффициенты достаточности школьного образования при подготовке к государственным экзаменам  10

 

Диаграмма 2. Выбор дополнительных предметов при сдаче ЕГЭ  12

 

Диаграмма 3. Количество затрачиваемого времени на подготовку к ЕГЭ еженедельно  12

 

Диаграмма 4. Начало занятий при подготовке к ЕГЭ 13

 

Диаграмма 5. Распределение направлений подготовки к ЕГЭ  14


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план строительства коттеджного поселка 5 Мая 2011 41940 руб.
Бизнес-план: Магазин запчастей для отечественной сельхозтехники 15 Декабря 2013 41940 руб.
Бизнес-план турагентства 16 Октября 2009 36000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100