Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ветровой энергетики. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия российского рынка ветровой энергетики.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Классификация отрасли
Производственные показатели
Анализ участников рынка
Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере рынка ветровой энергетики;
директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере рынка ветровой энергетики;
коммерческие директора компаний, работающие в сфере рынка ветровой энергетики;
частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере рынка ветровой энергетики.
Исследование проведено в сентябре-октябре 2014 года.
Объем отчета – 58 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 16 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7
Классификация отрасли 13
Конъюнктура мирового рынка 16
Общие данные 16
Китай 22
США 25
Германия 27
Индия 29
Производство электроэнергии 31
Конъюнктура российского рынка 33
Общие данные 33
Факторы, способствующие и ограничивающие развитие отрасли 34
Государственная поддержка отрасли 36
Ресурсы и потенциальные мощности ВИЭ 41
Производство оборудования для ВЭС 44
Динамика основных показателей 50
Установленные мощности ВЭС 50
Производство электрической энергии с использованием ВЭС 51
Проекты в области ВЭС 52
Реализованные проекты 52
Запланированные проекты 54
Тенденции и перспективы развития рынка 56
О компании NeoAnalytics 58
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 11
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 12
Рис. 3. Установленная мощность ВЭС в мире, 2000-2013гг., МВт 17
Рис. 4. Установленная мощность ВЭС по регионам мира, 2013г., % 18
Рис. 5. Топ-10 стран мира по установленной мощности ветровых электростанций, 2013г., % 20
Рис. 6. Доля мощности ВЭС в общей мощности энергосистемы в странах Евросоюза, 2011-2012гг., % 21
Рис. 7. Структура ввода мощностей ветровых парков в Европе, 2001-2013гг., МВт 22
Рис. 8. Установленная мощность ВЭС в Китае, 2000-2020гг., МВт 23
Рис. 9. Установленная мощность ВЭС в США, 2000-2013гг., МВт 26
Рис. 10. Установленная мощность ВЭС в Германии, 2000-2013гг., МВт 28
Рис. 11. Установленная мощность ВЭС в Индии, 2000-2013гг., МВт 30
Рис. 12. Структура производства электроэнергии с использованием ВИЭ в мире (без учета гидроресурсов), 2013г., % 32
Рис. 13. Производство э/э в мире с использованием энергии ветра, 2008-2013гг., ГВт*ч 33
Рис. 14. Топ-10 мировых производителей ветрогенераторов, 2013г., % 46
Рис. 15. Установленные мощности ВЭС в России, 2005-2013гг., МВт 51
Рис. 16. Производство э/э в РФ с использованием энергии ветра, 2006-2013гг., ГВт/ч 52
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 11
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 12
Рис. 3. Установленная мощность ВЭС в мире, 2000-2013гг., МВт 17
Рис. 4. Установленная мощность ВЭС по регионам мира, 2013г., % 18
Рис. 5. Топ-10 стран мира по установленной мощности ветровых электростанций, 2013г., % 20
Рис. 6. Доля мощности ВЭС в общей мощности энергосистемы в странах Евросоюза, 2011-2012гг., % 21
Рис. 7. Структура ввода мощностей ветровых парков в Европе, 2001-2013гг., МВт 22
Рис. 8. Установленная мощность ВЭС в Китае, 2000-2020гг., МВт 23
Рис. 9. Установленная мощность ВЭС в США, 2000-2013гг., МВт 26
Рис. 10. Установленная мощность ВЭС в Германии, 2000-2013гг., МВт 28
Рис. 11. Установленная мощность ВЭС в Индии, 2000-2013гг., МВт 30
Рис. 12. Структура производства электроэнергии с использованием ВИЭ в мире (без учета гидроресурсов), 2013г., % 32
Рис. 13. Производство э/э в мире с использованием энергии ветра, 2008-2013гг., ГВт*ч 33
Рис. 14. Топ-10 мировых производителей ветрогенераторов, 2013г., % 46
Рис. 15. Установленные мощности ВЭС в России, 2005-2013гг., МВт 51
Рис. 16. Производство э/э в РФ с использованием энергии ветра, 2006-2013гг., ГВт/ч 52
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация