Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Квартиры – покупка :: Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
Название отчёта: Исследование рынка городской недвижимости (Москва) (артикул: 22105 00017)
Дата выхода: 23 Сентября 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 40
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (897.20kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка городской недвижимости г.Москва на основе результатов маркетингового исследования

 

Цель исследования

 

Анализ покупки и планирования приобретения городской недвижимости

 

Основные задачи исследования

 

1.Определить долю покупателей жилой недвижимости

2.Выяснить факторы, которые предшествовали покупке квартиры в последние 5 лет

3.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры

4.Оценить знание покупателями строительных компаний 

Целевая группа 

Жители Москвы в возрасте 25-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости. 

 

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

Всего опрошено 1161 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости составило ХХХ, Из них для опроса был отобран ХХХ респондент.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования

     

    1.1. Методология исследования

     

    1.2. Список диаграмм 

     

    2. Покупатели жилой недвижимости

     

    2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка

     

    2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости  

     

    3. Квартиры – последняя покупка

     

    3.1. Факторы выбора квартиры

     

    3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры

     

    3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

     

     

    4. Квартиры – будущая покупка

     

    4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья

     

    4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья

     

    4.3. Факторы выбора квартиры

     

    4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

    4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

    4.6. Поиск информации 

     

    5. Социально-демографические характеристики 

     

    6. Основные выводы

Перечень приложений

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных

 

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин

 

Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин

 

Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

 

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

 

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру

 

Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж

 

Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру

 

Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

 

Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру

 

Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру

 

Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру

 

Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру

 

Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру

 

Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

 

Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

 

Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру

 

Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру

 

Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе

 

Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом

 

Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.24. Покупка жилья заграницей, % от числа планирующих покупку квартиру за границей

 

Рис.25. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.26. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.27. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

 

Рис.30. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

 

Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе

 

Рис.32. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом

 

Рис.33. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.34. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.35. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис.36. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис.37. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка гостиничной, торговой и жилой недвижимости Украины. 2014 год 5 Ноября 2014 73125 руб.
Отчет по результатам конкурсов по закупке трубозапорной арматуры в России 24 Ноября 2014 20000 руб.
Обзор рынка цемента Украины 2013 год 9 Декабря 2013 66750 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100