Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Музыкальные инструменты :: Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2013 год
Название отчёта: Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2013 год (артикул: 22086 00017)
Дата выхода: 29 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 280 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (645.03kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объекты исследования:  музыкальные инструменты.

Анализируемые коды ТН ВЭД:
• 9201 - фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты;
• 9202 - струнные музыкальные инструменты — гитары, скрипки, другие смычковые;
• 9205 - духовые инструменты - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочие;
• 9206 - ударные инструменты - барабаны, ксилофоны, тарелки, кастаньеты, маракасы и прочие;
• 9207 - музыкальные инструменты, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом - гитары, аккордеоны, синтезаторы и прочие.

Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.

Задачи исследования: проанализировать импорт и экспорт музыкальных инструментов за 2013 год. Дать информацию по структуре импорта и экспорта:
• по странам производства;
• по компаниям-производителям;
• по получателям продукции;
• по товарным группам;
• по торговым маркам.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201)
    1.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201):
    - по странам производителям в натуральном выражении
    - по странам производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по получателям в натуральном выражении
    - по получателям в стоимостном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по торговым маркам
    1.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201):
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    - по странам получателям
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по товарным группам в стоимостном выражении

    2. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов (код ТН ВЭД 9202)
    2.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов (код ТН ВЭД 9202):
    - по странам производителям в натуральном выражении
    - по странам производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по получателям в натуральном выражении
    - по получателям в стоимостном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по торговым маркам
    2.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов (код ТН ВЭД 9202):
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    - по странам получателям
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по товарным группам в стоимостном выражении

    3. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих (код ТН ВЭД 9205)
    3.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов (код ТН ВЭД 9205):
    - по странам производителям в натуральном выражении
    - по странам производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по получателям в натуральном выражении
    - по получателям в стоимостном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по торговым маркам
    3.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов (код ТН ВЭД 9205):
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    - по странам получателям
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    4. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих (код ТН ВЭД 9206)
    4.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов (код ТН ВЭД 9206):
    - по странам производителям в натуральном выражении
    - по странам производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по получателям в натуральном выражении
    - по получателям в стоимостном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по торговым маркам
    4.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов (код ТН ВЭД 9206):
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    - по странам получателям
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    5. Анализ импорта и экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом - гитар, аккордеонов, синтезаторов и прочих (код ТН ВЭД 9207)
    5.1. Структура импорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом (код ТН ВЭД 9207):
    - по странам производителям в натуральном выражении
    - по странам производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по получателям в натуральном выражении
    - по получателям в стоимостном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по торговым маркам
    5.2. Структура экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом (код ТН ВЭД 9207):
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    - по странам получателям
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по товарным группам в натуральном выражении
    - по товарным группам в стоимостном выражении
    6. Сводная информация по импорту и экспорту музыкальных инструментов (данные будут представлены в стоимостном выражении):
    - общий объем импорта в 2013 году
    - общий объем экспорта в 2013 году
    - TOP-20 импортеров музыкальных инструментов, с указанием объема импорта
    - TOP-20 экспортеров музыкальных инструментов, с указанием объема экспорта
    - структура импорта в 2013 году по видам музыкальных инструментов
    - структура экспорта в 2013 году по видам музыкальных инструментов
    - структура импорта музыкальных инструментов в 2013 году по торговым маркам
    - структура экспорта музыкальных инструментов в 2013 году по торговым маркам

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка сантехники 26 Апреля 2010 56640 руб.
Маркетинговое исследование и анализ объема рынков инвалидных колясок, поломоечных машин, гольф-каров, переносных средств фото-видео фиксации нарушений 19 Апреля 2015 57600 руб.
Обзор российского рынка меха (верхней одежды из меха) 30 Июля 2013 71400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100